ФЭНДОМ

Paint Panic (досл. Паника Красок) - мини-игра из Kirby: Canvas Curse, в которой есть Маляр на Роликах.

Маляр на Роликах рисует набросок предмета, врага или союзника из серии игр Kirby, которую игрок должен перерисовать с помощью сенсорного экрана DS в стиле «точка соприкосновения». Во время битвы Кирби преследуют Бомбардировщики, поэтому игроку придется спешить и завершить картину, прежде чем Бомбардировщик начнет атаковать Кирби. В последней комнате игрок должен ввести код самоуничтожения, который уничтожет Маляра на Роликах и его Бомбардировщиков.

Как и в других играх, у него есть три уровня сложности, каждый из которых указывает, сколько раундов игры в ней будет. На первом уровне игрок пройти десять раундов. На втором уровне пройти пятнадцать уровне, а на третьем уровене продержаться в течение ста раундов.

РангиПравить

Скорость и точность определяются по рангам.

  • AAA: Радужный Герой
  • AA: Гений
  • A: Чудо
  • B: Одарённый Художник
  • C: Талант
  • D: Художник
  • E: Студент
  • F: Рисовальщик (Скетчер)
  • G: Любитель
  • H: Писака
  • I: Каракульщик
  • J: Бездельник

Список рисунковПравить

Интересные фактыПравить

  • Музыка, которая играет во время этой мини-игры, является ремиксом музыки из Gourmet Race из Kirby Super Star.
  • Если играть с опцией Old School Music, тема Paint Panic меняется на тему босса из Kirby: Nightmare in Dream Land.
  • Одним из возможных рисунков в Paint Panic является яйцо с отверстием в нём, из которого выглядывает один птичий глаз. Это яйцо ранее появилялось в Kirby Air Ride.