Кирби вики
Advertisement
Эскаргунэ.png
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Orange Ocean Intro.png

Orange Ocean (досл. Оранжевый Океан, Апельсиновый Океан) - шестой уровень Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land.

Интро к уровню[]

На носу корабля Кирби смотрит на закат через подзорную трубу. Однако вскоре он теряет равновесие и падает в воду, где его начинает преследовать Джой.

В ремейке Кирби носит капитанскую шляпу.

Общая информация[]

Orange Ocean - место в Стране Снов, названное в честь вечного заката и воды оранжевого оттенка из-за заката. Этапы происходят на маленьких островах в океане, а также под водой. Большинство фонов для этапов являются копиями фонов из более ранних уровней, в основном из Ice Cream Island, однако с изменениями в цветах. Есть две части океана. Часть его имеет тропический климат, а другая часть полностью замерзла. Orange Ocean полон флотов боевых кораблей и крупных пиратских кораблей. Здесь Мета Рыцарь является боссом Orange Ocean.

Интересные факты[]

  • Ремикс темы этого уровня появляется на уровне Dungeon Dome в Kirby: Canvas Curse.
  • Оранжевый океан - это место, где происходит все события Revenge of Meta Knight. База Мета Рыцаря находится здесь, и там он держит Алебарду. Тем не менее, этот летающий боевой корабль упал именно там.
Advertisement