Кирби вики
Advertisement
KSA Cleaning Kirby Artwork.png
Не помешало бы тут прибраться!

В данной статье или секции содержатся или могут содержаться орфографические, пунктуационные, синтаксические, и прочие такие-сякие ошибки!

Вы можете помочь Кирби Вики, исправив всё, что необходимо! Когда решите, что всё сделано, можете убрать плашку!

Dark and Stormy Knight 2.png
В этой статье нужны изображения!

В ней не хватает необходимых изображений. Может вы найдёте несколько?

Необходимые изображения нужны в секции (или секциях): Галерея.

Kirby: Nightmare in Dream Land (досл. Кирби: Кошмар в стране снов), известная как Hoshi no Kābī Yume no Izumi Derakkusu в Японии (досл. Кирби Звезд: Фонтан снов Делюкс) - ремейк игры 1993 для NES (Nintendo Enterpaiment System) Kirby's Adventure. Ремейк изменил графику, музыку и добавил новые мини-игры. Дизайн уровней в основном остался нетронутым, изменился он только под новый дизайн.

Немного нововведений было добавлено в ремейк - поддержка мультиплеера на 4-ех игроков, 32-х битная графика, облегчение игры, шляпы для большинства способностей, были изменены мини-игры, враги, некоторые уровни и даже механики некоторых Копируемых способностей (например, Колесо теперь может ездить по воде).

Мета Рыцарь, соперник Кирби, делает дебют как играбельный персонаж, в его мини-игре Meta Knightmare. Она открывается после прохождения Экстра Режима за Кирби. Мини-игра выглядит как экстра режим, только за Мета Рыцаря. Он имеет 3 HP, не может сохранятся, и использует свой меч вместо копируемых способностей.

Kirby: Nightmare in Dream Land была переиздана на Wii U Virtual Console в октябре 2014 года.

Сюжет[]

Мир в Стране Снов находится в большой опасности. В Стране Снов сны всегда вытекали из прекрасного Фонтана Снов, который собрал надежды и мечты о всех живых существах. Он также дарил всем хорошие сны. Но однажды, каждый в Стране Cнов потерял способность видеть сны! Видимо, король ДиДиДи купался в Фонтане Снов! Так же ДиДиДи взял Звёздный Жезл — источник силы Фонтана Снов — и разбил его на кусочки, отдав каждому из своих подчинённых. Теперь Кирби должен отправиться в приключение, чтобы восстановить мирный сон всем жителям Страны Снов...
— Приключение начинается • Буклет игры

Игра начинается с того, что Кирби спит, но что-то не так. У Кирби нет снов, поистине необычное событие в Стране снов. Кирби решает посетить Фонтан Снов, который дарует всем жителям Страны Снов прекрасные сны, чтобы узнать, случилось ли с ним что-то плохое. По прибытии он обнаруживает, что Король Дидиди купается в его водах. Он обнаружил, что Дидиди сломал Звёздный Жезл — источник энергии фонтана — на семь частей, отдав шесть своим друзьям и взяв один себе. Кирби решает забрать фрагменты, чтобы восстановить мирные сны и спасти Страну Сов.

Кирби удаёся победить Король Дидиди в Фонтане Снов и он ставит Звёздный Жезл обратно, но тут же из него появляется Кошмар. Кошмар поглощает силу из Фонтана и летит в небо. Король Дидиди берет Кирби и отправляет его к Кошмару, где они сражаются на луне планеты Поп Звезда. Кирби удается победить Кошмара, и всё заканчивается взрывом, который делает большую круглую дыру на спутнике, делая её полумесяцем. Кирби возвращается к Фонтану Снов и помещает Звёздный Жезл туда, и все возвращается к нормальной жизни со снами в Стране Снов. Затем, оказывается, Дидиди делал всё для защиты Фонтана от Кошмара, и Кирби с Дидиди помирились.

Геймплей[]

По большей части ремейк играется так же, как и его оригинал на NES. Как и в большинстве игр Кирби, эта игра является платформером; цель - довести Кирби до конца уровня путем хождения, преодоления препятствий и уничтожением врагов.

Основная атака Кирби - всасывать врагов или определенный предмет и выплевывать его в других врагов.

Каждый этап разбивается на небольшие уровни, разделенные дверьми, ведущие к следующему уровню. В конце каждого мира (6 уровней) битва с боссом, в которой Кирби должен победить, чтобы вернуть часть Звёздного Жезла.

Мини-игры[]

Kirby: Nightmare in Dream Land содержит три новых мини-игры, заменяя старые из Kirby's Adventure. Во многих из этих игр Кирби конкурирует с разноцветными Кирби.

Взрывоопасное ралли[]

Кирби отбивает бомбу сковородкой в другого Кирби. Каждый промах бомба взрывается, и Кирби выбывает, меняясь на Бабла. Последний выживший побеждает.

Воздушный гринд Кирби[]

Кирби использует звезду варпа, чтобы передвигаться по рельсам. Нажатием кнопки A можно гриндить, но нельзя гриндить по черным рельсам. Так же при выходе из зоны можно получить ускорение, используя тайминг.

Самурай Кирби[]

Хотя она и имеет название Quick Draw из Kirby's Adventure, это обновленная версия Самурая Кирби из Kirby Super Star. Враги все те же, но Кирби будет использовать веер в качестве своего оружия.

Арена[]

Арена доступна только в игре. Кирби может войти в каждую Арену так часто, как он пожелает, и основной мотивацией для ее завершения является получение копируемых способностей, недоступных внутри музеев и максимального томата после победы над каждым боссом.

Босс-раш[]

Открывается после прохождения сюжетного режима, и является пробежкой по всем боссам с 1 жизнью.

Meta Knightmare[]

Вы играете за Мета Рыцаря, не можете использовать копируемые способности (вместо этого вам дается меч мастера) и не можете сохранятся.

Финишная игра[]

Та же игра, что и в Kirby's Adventure. Вам нужно попасть на самый верх, нажимая A, когда платформа сжата до максимума, чтобы получить дополнительную жизнь. Вы так же можете получить 5000 - 100 очков в зависимости от тайминга. Такая же игра существует в Kirby's Return to Dream Land и в Kirby Star Allies.

Мультиплеер[]

Вы можете использовать кабель связи GBA, чтобы играть вчетвером. 2 игрок становится желтым Кирби, третий красным Кирби, и четвертый зеленым Кирби.

Для сюжетного режима и Босс-раша существует кооперативный режим. Никакие персонажи игроков не имеют никаких различий в своих способностях, так же нет различия в копируемых способностях (из-за этого можно перепутать некоторых игроков, если есть такая способность, как Игла или Лед, у всех владельцев способности будет одинаковый цвет кожи).

В режиме Kirby: Nightmare в Dream Land Co-op есть несколько основных правил:

  • Все игроки стартуют на самом последнем уровне, который прошли все четыре игрока.
  • Все игроки автоматически входят в первую дверь, в которую входит любой из игроков.
  • Никто не может войти на уровень (или в дверь), если все игроки не будут сгруппированы рядом с дверью.
  • Также можно позвонить другим игрокам за помощью (нажатием R).

Во всех мини-играх используется соревновательный режим.

Копируемые способности[]

Бросок

Высокий прыжок

Горение

Захват

Заморозка

Звёздный Жезл

Зонтик

Игла

Искра

Камень

Колесо

Лазер

Лёд

Луч

Меч

Молот

Мяч

НЛО

Огонь

Певец

Резак

Свет

Сон

Торнадо

Персонажи[]

Боссы[]

Виспи Вудс | Маляр на роликах | Мистер Шайн и Мистер Брайт | Крако | Тяжёлый Крот | Мета Рыцарь | Король Дидиди | Кошмар

Мини-боссы[]

Чокнутый | Багззи | Огненный Лев | Великий Вили | Мета-Рыцари | Рыцарь Топора | Рыцарь Копья | Рыцарь Булавы | Рыцарь Трезубца | Мистер Фрости | Мистер Тик Так | Фан Фан | (раньше Вращающаяся Черепаха ) | Братья Поппи ст.

Список отличий от Kirby's Adventure[]

  • Некоторые новые дополнения к ремейку включают поддержку 4-х игроков (в отличие от однопользовательского опыта оригинала), 32-битную графика (в отличие от 8-бит), уменьшение сложности, шапки для большинства способностей (фича, представленная в Kirby Super Star), три основных мини-игры из оригинала заменены новыми, некоторые враги из оригинала стали другими (Фан Фан заменил Вращающуюся Черепаху, Тогезо был убран, а Гип заменил Баундера) и так же появились некоторые изменения на определенных уровнях. Кроме того, есть изменения в механике некоторых копируемых способностей (иглы не убираются автоматически, колесо может двигаться по воде, Захват бросает и захватывает врагов, таких как Суплекс, а не вдыхает и захватывает их). Несколько врагов (включая боссов) также теперь имеют дизайн, основанный на их появлении в Kirby Super Star (например, Роки имеет повязку на голове).
  • Есть также некоторые различия в музыке: на втором этапе Vegetable Valley тема под землей / небом заменяется темой Ice Cream Island. Кроме того, ремикс темы мини-босса в Kirby 64: The Crystal Shards играет при сражении с мета-рыцарями, вместо обычной музыкой босса, которая также изменена в битве против короля ДиДиДи ремиксом темы фонтана снов из Super Smash Bros. Melee. Кроме того, во втором уровне Rainbow Resort, вместо темы Арены играет тема Битвы с королем ДиДиДи.
  • После прохождения Экстра режима игрок разблокирует «Meta Knightmare!», мини-игру, которая позволяет игроку пройти игру (без боя с Кошмаром) за Мета Рыцаря, с тремя жизнями и мечом Мета Рыцаря вместо вдыхания врагов. Кроме того, игрок не может сохранится в этой под-игре, поэтому он должен пройти все за один присест. Как ни странно, Мета рыцарь встречается с самим собой, но не заканчивает борьбу с Кошмаром. Этот игровой режим имеет свой таймер и лучшее время сохраняется. Эта идея была развита в Meta Knightmare Ultra в Kirby Super Star Ultra, которая затем дала Мета Рыцарю собственную сюжетную линию.
  • Тем не менее, некоторые геймплейные аспекты и эстетику принизили. Графика, в то время как яркая, отличается от изначального стиля Кирби - изображения кажутся очень извилистыми и отдаленными по сравнению с другими играми в серии, и фоны теперь статичны и никогда не анимируются. Скрытые двери легче заметить, поскольку они отмечены определенными объектами, такими как вентиляционные шахты, отверстия и (чаще всего) затемненные области. Несколько случаев, которые подтолкнули аппаратное обеспечение NES к его максимальным возможностям, были странно удалены, например вращающиеся башни Butter Building (что делает способность Колесо менее полезной там). В то время как способности Мяч и Высокий прыжок были обновлены, большинству способностей, таких как Огонь и Резак у, было дано некоторое время ожидания из-за новых кадров анимации. В то время как Торнадо в версии NES остается неуязвимым в конце своей анимации, атакуя врага, в версии GBA можно атаковать, пока его анимация закончится. Большинство боссов и все мини-боссы были увеличены, но теперь они несколько неуклюжи и не столь опасны и точны, как их коллеги из NES (помимо эзотерического маршрута, найденного в начале 7-2 и Фан Фан в 6-1). За пределами, возможно, Meta Knightmare, игра, как правило, делалась легче и более прощающей (как это было в случае с другими портами Game Boy Advance от Nintendo).

 Интересные факты[]

  • Кирби: Nightmare в Dream Land был рекламирован в рекламных роликах в стиле анимации Kirby: Right Back at Ya!
    • В этой рекламе есть пародия на песню «Secret Agent Man» от Johnny Rivers.
    • Кроме того, большинство персонажей в аниме основаны на их появлении в Kirby: Nightmare in Dream Land.
  • Первые буквы каждого уровня (кроме Фонтана Снов) описывают VIBGYOR, акроним цветов радуги (наоборот). Эта пасхалка пришла с оригинальной версии NES.
  • Kirby: Nightmare in Dream Land - это последняя игра, в которой Синити Шимомура (дизайнер уровней для серии Кирби и режиссер Kirby's Dream Land 2, Kirby's Dream Land 3 и Kirby 64: Crystal Shards) внес свой вклад до того, как он пропал в глазах общества. Шимомура выступал в качестве содиректора Kirby: Nightmare in Dream Land вместе с создателем серии Масахиро Сакураем.
  • Kirby: Nightmare in Dream Land - единственный римейк в серии, который не добавил финального босса.
  • Это был первый тайтл серии, чей международный релиз повторно присвоил логотип для Kirby: Right Back at Ya! вместо того, чтобы использовать логотип до Kirby Tilt 'n' Tumble. С этого момента все будущие игры будут использовать логотип Kirby: Right Back at Ya!, иногда изменяя его цветовую схему, чтобы соответствовать определенному дизайну.

Галерея[]