ФЭНДОМ

A Blockbuster Battle (рус. Блокбастерная Битва) - второй эпизод аниме Kirby: Right Back at Ya!. В нём дебютировали Рик, Ку, Кайн, некоторые жители Деревни Кэппи и копируемая способность "Камень".

СинопсисПравить

После того, как Кирби заполучил доверие, его новые друзья ищут место для его жилья. Король Дидиди узнав об этом спешит разработать план, чтобы Кирби не мог поселиться близко к его замку.

ПерсонажиПравить

Интересные фактыПравить

Отличия от японской версииПравить

  • Японские символы на катакане на ресторане Кавасаки были стёрты.
  • Кандзи на картине в ресторане заменяется картиной Повара Кавасаки.
  • Сцена, в которой Тифф, Тафф и его трое Кэппи-Друзей просят Шерифа Букема взять Кирби пожить у него, а Кирби случайно начинает стрелять из пистолета, была вырезана в английском дубляже из-за наличия огнестрельного оружия.
  • Другая сцена, где Кирби работает в баре Само, также была удалена из-за ссылок на алкоголь.
  • Сцена в конце, где Дидиди бьет Эскаргуна по голове четыре раза, также была удалена, несмотря на то, что сцена была абсолютно мультяшной и не содержала абсолютно никакого графического насилия.
  • По какой-то причине наклейка с Кирби приклеенная на кнопку, из-за которой взорвался топливный бак Гаса, был окрашен в зеленый цвет в английском дубляже.

Ошибки анимации и сюжетные дырыПравить

  • Странно, но Тифф знала имя Блоки, прежде чем Король Дидиди и Эскаргун назвали им его имя.
    • Однако это лишь ошибка дубляжа, ведь в оригинальной японской версии аниме, Король Дидиди и Эскаргун сначала представили монстра Блоки, а затем они активировали его боевую форму.
О

Мета Рыцарь с серым цветом тела

  • В сцене, где Мета Рыцарь намекает Тифф, Таффу и Кирби на то, как победить Блоки, тело Мета Рыцаря было окрашено в серый цвет.

ОстальноеПравить

  • Во время сцены, вырезанной из английского дубляжа, где Кирби работает в баре Само, первый носит галстук-бабочку и держит в руке миксер для напитков, его внешность, похожа на копируемую способность "Микс" из Kirby's Adventure.
  • Кайн имеет камео в этом эпизоде. Когда Кирби всплывает на поверхность, выплюнув ослабленного Блоки, он натыкается на него.
  • Английское название эпизода является игрой слов. В слове Blockbuster есть слово Block, которое отсылается на Демонического Чудища данного эпизода.