ФЭНДОМ

На край света!
— Чилли • Kirby Star Allies

Чилли (англ. Chilly) — обычный враг из серии игр Kirby. В зависимости от игры, Чилли при засасывании даёт либо копируемую способность "Мороз", либо способность "Лёд".

Внешний вид Править

Чилли является снеговиком, слепленным из двух шаров снега, один стоящий на другом. Его руки являются жёлтыми либо синими шарами, соединёнными к середине двух сегментов. Чилли носит ведро на голове подобно небольшой феске. На лице Чилли имеет только два больших чёрных глаза с большими сердито выглядящими бровями. Чилли носит на своей шее ошейник с колокольчиком, но он отсутствовал в некоторых играх.

Как и все остальные враги, Чилли имеет несколько различных цветовых схем. Самая распространённая цветовая схема — синяя, которая является окрасом его версии помощника в Kirby Super Star. Другая цветовая схема, которая стала более известна благодаря аниме — зелёная. Первоначально она являлась альтернативным окрасом в Kirby Super Star, после чего она вернулась в Kirby: Nightmare in Dream Land, и начиная с Kirby's Return to Dream Land стала основной цветовой схемой Чилли.

В играх Править

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

В своём первом появлении, Чилли либо стоит, либо скользит вокруг, поджидая Кирби. Для атаки, он окружает себя небольшой снежной бурей, замораживая Кирби в кубе льда, если тот в него попадёт.

Чилли является единственным обычным врагом, дающим способность "Мороз" в этих играх, что позволяет Кирби имитировать снежную бурю Чилли.

Kirby's Pinball Land Править

Чилли появляется на нижнем этапе поля Poppy Brothers' Land вместе с Мистером Фрости. Он находится на верхней части этапа, где он скользит и движется взад-вперёд из обеих сторон экрана. Каждый раз, когда Кирби попадает по нему, одна буква в слове "WARP STAR" на поле начинает загораться. Когда загораются все буквы, Чилли взрывается, а на его месте появится Варп Звезда. Если игрок запрыгнет на Варп Звезду, то он вернётся на экран выбора полей.

Kirby's Dream Course Править

Чилли может быть найден на различных полях. Он является наземным врагом, который просто стоит, пока с ним не столкнутся. Когда Кирби бьёт по нему, он получает способность "Мороз".

Kirby's Block Ball Править

Чилли появляется на Этапе 7 как враг. Он медленно движется вверх и вниз. Его можно победить с двух ударов (с одного при наличии копируемой способности), после чего он выбросит предмет "Смена".

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Чилли появляется как враг в этих играх. Там он, помимо призыва ледяной бури, может также выпускать сосульки, чтобы сбросить их на Кирби. Чилли является и обычным врагом, дающим способность "Лёд", и помощником для этой же способности. Как и все остальные помощники, Чилли-помощник может использовать все атаки, которые может использовать Кирби с соответствующей ему способностью. Он может использовать ледяное дыхание под водой, но оно имеет более короткое расстояние. Защищаясь, Чилли закрывается в кубе льда, что защищает его от урона. Примечательно, что Чилли в воздухе падает быстрее, чем Кирби или любой другой помощник.

В Kirby Super Star Ultra, Чилли также появляется в некоторых новых режимах игры. В Revenge of the King, Чилли выбрасывает сосульки быстрее, чем обычно. В Helper to Hero, Чилли является одним из играбельных персонажей. Там он имеет зелёный цвет и носит красный ошейник.

Kirby's Dream Land 3 Править

Чилли появляется в этой игре, где он ведёт себя так же, как и в Kirby's Adventure, но даёт способность "Лёд", как в Kirby Super Star. Довольно странно, но в этой игре Чилли не имеют ошейников с колокольчиками.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Чилли также появляются в этой игре. Они ведут себя так же, как и в Kirby's Dream Land 3 и также не имеют колокольчиков. Гигантский Чилли служит мини-боссом на первом этапе Дрожащей Звезды, где два Фригиса используются как снаряды против него.

Kirby Air Ride Править

Чилли появляются в этой игре, где они дают способность "Мороз".

Kirby: Canvas Curse Править

Чилли в этой игре ведёт себя так же, как и раньше, и даёт способность "Мороз". Также его рисует Маляр на роликах в Paint Panic.

Kirby's Epic Yarn и Kirby's Extra Epic Yarn Править

Чилли появляется и в Kirby's Epic Yarn, и в его ремейке. Он впервые встречается в Снежных Полях и сохраняет свою атаку с призывом морозной бури вокруг себя. Если Кирби и принц Флафф стоят слишком близко к Чилли во время атаки, они будут мгновенно заморожены в ледяном кубе и будут вынуждены освобождаться нажатием кнопок 1, 2 или +.

Kirby's Return to Dream Land и Kirby's Dream Collection Special Edition Править

Чилли ведёт себя так же, как и в предыдущих играх. Если Кирби будет сбит его ледяной атакой, он мгновенно потеряет способность. Чилли также появляется в Новых Этапах Испытаний в Kirby's Dream Collection Special Edition. Он появляется в Боевой Камере Smash и Гонке Маголора 3.

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot Править

Чилли появляется в этих играх и ведёт себя так же, как и раньше.

Kirby Battle Royale Править

Чилли появляются как часть публики во многих режимах.

Чилли появляются в этой игре как враги и друзья для способности "Лёд".

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Чилли!
— Чилли • Kirby: Right Back at Ya!

Чилли появляется один раз в аниме. В 20-ом эпизоде аниме Dedede's Snow Job, Чилли является созданием новейшего Демонического Чудища Короля ДидидиЛедяного Дракона, и косвенно побочным продуктом Nightmare Enterprices. Следовательно, основным предназначением Чилли является убийство Кирби. Тафф и Кирби обнаружили его, когда играли со снегом, после чего они тут же с ним подружились, не зная о его истинных намерениях (однако Тифф как всегда имела свои подозрения). После пары неудачных попыток убийства розового шарика сосульками, Чилли привёл Кирби к оледеневшему озеру, на котором он начал ломать лёд, чтобы либо заморозить Кирби до смерти, либо утопить его. К несчастью, он также упал в воду. Кирби спас его, после чего восстановил его и позволил ему остаться у себя дома. Чилли пытается убить Кирби, когда тот спит, но не может заставить себя этого сделать и сбегает. Кирби, узнав об этом, побежал за Чилли, после чего он заметил Дидиди, Эскаргуна и Ледяного Дракона, которые стояли за метелью, пришедшей в Страну Снов.

Когда Дидиди приказал Ледяному Дракону убить Чилли, Кирби пришёл к нему на помощь и попытался дать дракону бой, засосав гигантскую снежинку, чтобы стать Ледяным Кирби. Однако Ледяной Дракон в бою одерживал верх, поскольку он не может быть заморожен снаружи, и Мета Рыцарь раскрывает, что его можно заморозить только изнутри. Услышав это, Чилли угнал снегоход Дидиди и запустил Кирби в рот Ледяному Дракону. Кирби выдыхает ледяное дыхание в рот Ледяному Дракону, замораживая и полностью разрушая его. После уничтожения Ледяного Дракона, погода пришла в норму, обрадовав жителей Страны Снов. Однако из-за этого сам Чилли начал таять. Кирби решительно пытался спасти тающего Чилли, в то время как Тифф и Тафф побежали за ним. Кирби поставил его на тающий айсберг, который отплывал в океан. Кирби и Чилли (который уже почти растаял) попрощались друг с другом и в последние моменты Кирби накрыл его шапкой. Тифф и Тафф добрались до Кирби и посадили его в лодку, и Тифф говорит, что в Стране Снов слишком жарко, чтобы снеговики могли там жить (в японской версии она утешает Кирби, говоря, что он воскреснет в северных странах, где идёт снег). В конце эпизода видно, как шапка и ошейник Чилли тонут в океане, предполагая, что Чилли полностью растаял и умер.

В 47-м эпизоде Pink-Collar Blues, в каталоге монстров Nightmare Enterprices можно заметить изображение Чилли, предполагая, что существуют ещё Чилли.

В 66-м эпизоде The Chill Factor, Чилли появляется в качестве камео в виде ледяной скульптуры, созданной жителями. В этом же эпизоде Ледяной Дракон упоминается несколько раз.

В аниме, Чилли может говорить только своё имя, однако он способен понимать нормальную речь, а также, судя по всему, "пойо-язык" Кирби.

Связанные цитаты Править

Похожие на снеговиков, Чилли не имеют атак с бросками и опасны только когда они собирают вокруг себя ледяную энергию. Чилли уязвимы для атак только когда они не окружены ореолом ледяной энергии
— Описание • Официальное руководство по стратегии Kirby 64: The Crystal Shards (Prima)
Чилли выпускает холодный взрыв из своего тела! Остынь, парень.
— Описание роли Чилли • Kirby's Epic Yarn
Этот снеговик желает отправиться вдаль до того, как станет слишком тепло…и он исчезнет. Он ушёл из своего дома, конечно чтобы он смог осуществить свою мечту!
— Описание Guest Star ???? Star Allies Go! • Kirby Star Allies
Чилли — милый снеговик, который выпускает холодный взрыв из своего тела, превращая врагов в ледяные статуи, которые он может пустить вскользь. Он также может использовать свои ледяные силы, чтобы защитить себя в блоке льда.
— Выберите своего приятеля • Play Nintendo

Интересные факты Править

  • Kirby's Dream Land 3 и Kirby 64: The Crystal Shards являются единственными играми, где Чилли не носит ошейник с колокольчиком.
  • Довольно странно, но на официальном изображении Чилли из Kirby's Adventure у него имелись видимый рот и снежные слегка заострённые руки, но в играх у него нет рта и руки его выглядели как два шара. Единственная игра, в которой он имел этот дизайн — это Kirby's Dream Course.
  • В Kirby: Right Back at Ya!, Чилли носит зелёную шапку вместо своей обычной синей, что делает его похожим на его альтернативный окрас из Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra.
  • Чилли является одним из немногих Демонических Чудищ в аниме, которые не взрываются при победе, другие — Попон, Кунг-фу Ли, Огнеед, Виппи, Блоки и Торнадон.
  • Подобно тому, как снеговики в американской культуре изображаются с трубками, в японской культуре снеговики показываются с вёдрами на голове в качестве шапок. Другие примеры снеговиков с вёдрами на головах могут быть найдены в играх Paper Mario и Mega Man Legends 2.
  • Чилли является одним из немногих персонажей, которые имеют заметно большие брови.

Галерея Править

Спрайты и модели Править

Другие иконки помощника Править