ФЭНДОМ

Хёрли (англ. Hurly) — враг из серии игр Kirby, дебютировал в Kirby's Dream Land.

Внешний вид Править

Хёрли — это живой чёртик из табакерки. У него чёрная голова с косыми глазами и постоянно высунутым языком. Хёрли выпрыгивает из полосатой оранжево-зелёной коробки с жёлтым знаком вопроса.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Хёрли появляется в Castle Lololo в Экстра-Игре, где он заменяет Чаки. Так же, как и Чаки, Хёрли выскакивает из коробки, однако в отличии от Чаки он не прыгает вблизи коробки, а безостановочно выпускает множество своих голов, причём каждая голова падает до самого низа экрана и может быть съедена Кирби. Он движется быстрее своего аналога. Падающие головы могут представлять опасность для Кирби, когда тот проходит под низом.

Kirby's Pinball Land Править

Чаки появляется на верхнем этапе Kracko Land. Он появляется во время сражения с Мистером Шайном. Он скачет по этапу по дуговой траектории и превращается в Максимальный Томат после того, как Кирби его ударит достаточное количество раз.

Этимология Править

Имена и Чаки, и Хёрли, судя по всему, образованы от слов, связанных со рвотным рефлексом. Имя Хёрли предположительно основано на слове "hurl", что является сленгом для тошноты. Это связано с быстрым и безумным поведением Хёрли в игре, а также его лицом, которое выглядит больным.

Интересные факты Править

  • В титрах Экстра-Игры в Kirby's Dream Land, имя Хёрли было перепутано с именем Чаки. Это было исправлено во всех последующих появлениях Хёрли.

Галерея Править

Спрайты Править