ФЭНДОМ

Хабоки (англ. Haboki) — мини-босс из Kirby's Dream Land 3. Даёт способность "Чистка" после засасывания и проглатывания.

Внешний вид Править

Хабоки представляет из себя большую метлу. Хабоки имеет деревянную ручку, а также лицо на подметающей части, состоящее из пары глаз и рта. Подметающая часть удерживается к рукояти двумя прутьями. Обычно Хабоки имеет счастливое выражение лица, но на официальном изображении и во время атаки выражение лица сердитое.

В играх Править

Kirby's Dream Land 3 Править

Хабоки появляется только в Kirby's Dream Land 3. У Хабоки имеются две атаки. Первая атака: Хабоки подпрыгивает высоко в воздух, после чего приземляется и оставляет за собой пучки пыли по сторонам, которые превращаются в звёзды. Вторая атака: Хабоки подметает землю, создавая пучок пыли, превращающийся в звезду. Звёзды могут быть засосаны и использованы против самого мини-босса.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Umpkin Sweet Haboki Pilot

Хабоки, Сладость и Мистер П. Ампкин уничтожаются Кирби со способностью "Искра" в пилотном выпуске аниме.

Хабоки появляется в Kirby of the Stars Pilot. После того, как Кирби засасывает и проглатывает Мастера Грина, он копирует его способность "Искра" и использует её, чтобы уничтожить Хабоки вместе со Сладостью, Мистером П. Ампкином, Блоки и Ифрити.

Хотя Хабоки не появляется в полной версии аниме, в эпизоде A Novel Approach появляется похожий враг-метла под названием Король мётел.

Галерея Править

Спрайты Править