Кирби вики
Advertisement

От отвратительных осьминогов до разрушающихся полов, Кирби уже видел всё в конце приключения.
— Официальный вебсайт[1] • Kirby Tilt 'n' Tumble

Флотзо (англ. Flotzo) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Dream Land. Не даёт копируемой способности при засасывании.

Внешний вид[]

Флотзо — красный осьминог с двумя длинными щупальцами и тремя затупленными, которые играют роль ног. Сзади имеются ещё затупленные щупальца. В Kirby's Dream Land и аниме, на длинных щупальцах имелись по два жёлтых пятнышка.

В играх[]

Kirby's Dream Land[]

Флотзо является аналогом Сквиши из Экстра Игры. Как и Сквиши, он может бродить по земле, прыгать, и плыть по воздуху. Он быстрее и сильнее своего аналога, и наносит две единицы урона при столкновении с Кирби. Он появляется в Float Islands.

Kirby Tilt 'n' Tumble[]

В водных этапах, Флотзо иногда выскакивает из воды, и выплёвывает три крошечных снаряда в сторону Кирби перед тем, как погрузиться обратно в воду. Эти снаряды наносят одну единицу урона и сбрасывают его с пути при столкновении с Кирби.

Kirby Super Star Ultra[]

В режиме Revenge of the King, Флотзо снова играет роль замены Сквиши. Его поведение не изменилось за исключением того, что он теперь не может плыть по воздуху.

Kirby Mass Attack[]

Флотзо появляется в мини-игре Kirby Quest, где он является противником вместе со Сквиши и Сладостью. Он имеет 90 ед. здоровья и атакует вращаясь и запуская себя в Кирби. В основной игре также появляется особая версия Флотзо под названием Такотзо, которая плюётся пушечными ядрами и имеет кольцо на спине, и сдувается при выдёргивании кольца.

Kirby's Return to Dream Land[]

Основная статья: Гигантский Флотзо

Хотя обычные Флотзо в игре не появляются, в игре присутствует его огромный сородич под названием Гигантский Флотзо. Он появляется в третьем этапе уровня Onion Ocean и должен быть побеждён супер-способностью "Чудовищное Пламя".

Kirby: Planet Robobot[]

Основная статья: Мех-Флотзо

В этой игре появляются механизированные версии Флотзо под названием Мех-Флотзо. Они носят водолазные шлемы и плюются чернильными шарами. Также они иногда прыгают между планами. Они могут быть уничтожены только Бронёй Робобот.

В Kirby: Right Back at Ya![]

Флотзо в аниме.

Флотзо появляется в аниме, где он играет незначительную роль в шестнадцатом эпизоде. Он являлся обитателем Радужно-кораллового рифа и был показан сбегающим, когда подлодка короля Дидиди разрушала риф, а затем он ликовал, когда Кирби спас риф от разрушения.

Интересные факты[]

  • В Kirby: Right Back at Ya!, в первой серии аниме, когда монстр Октакон превращается в свою истинную форму, он немного напоминает Флотзо внешностью и цветом.

Официальные изображения[]

Галерея[]

Спрайты[]

Примечания[]

Advertisement