ФЭНДОМ

От отвратительных осьминогов до разрушающихся полов, Кирби уже видел всё в конце приключения.
— Официальный вебсайт[1] • Kirby Tilt 'n' Tumble

Флотзо (англ. Flotzo) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Dream Land. Не даёт копируемой способности при засасывании.

Внешний вид Править

Флотзо — красный осьминог с двумя длинными щупальцами и тремя затупленными, которые играют роль ног. Сзади имеются ещё затупленные щупальца. В Kirby's Dream Land и аниме, на длинных щупальцах имелись по два жёлтых пятнышка.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Флотзо является аналогом Сквиши из Экстра Игры. Как и Сквиши, он может бродить по земле, прыгать, и плыть по воздуху. Он быстрее и сильнее своего аналога, и наносит две единицы урона при столкновении с Кирби. Он появляется в Float Islands.

Kirby Tilt 'n' Tumble Править

В водных этапах, Флотзо иногда выскакивает из воды, и выплёвывает три крошечных снаряда в сторону Кирби перед тем, как погрузиться обратно в воду. Эти снаряды наносят одну единицу урона и сбрасывают его с пути при столкновении с Кирби.

Kirby Super Star Ultra Править

В режиме Revenge of the King, Флотзо снова играет роль замены Сквиши. Его поведение не изменилось за исключением того, что он теперь не может плыть по воздуху.

Kirby Mass Attack Править

Флотзо появляется в мини-игре Kirby Quest, где он является противником вместе со Сквиши и Сладостью. Он имеет 90 ед. здоровья и атакует вращаясь и запуская себя в Кирби. В основной игре также появляется особая версия Флотзо под названием Такотзо, которая плюётся пушечными ядрами и имеет кольцо на спине, и сдувается при выдёргивании кольца.

Kirby's Return to Dream Land Править

Основная статья: Гигантский Флотзо

Хотя обычные Флотзо в игре не появляются, в игре присутствует его огромный сородич под названием Гигантский Флотзо. Он появляется в третьем этапе уровня Onion Ocean и должен быть побеждён супер-способностью "Чудовищное Пламя".

Kirby: Planet Robobot Править

Основная статья: Мех-Флотзо

В этой игре появляются механизированные версии Флотзо под названием Мех-Флотзо. Они носят водолазные шлемы и плюются чернильными шарами. Также они иногда прыгают между планами. Они могут быть уничтожены только Бронёй Робобот.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Flotzo Anime

Флотзо в аниме.

Флотзо появляется в аниме, где он играет незначительную роль в шестнадцатом эпизоде. Он являлся обитателем Радужно-кораллового рифа и был показан сбегающим, когда подлодка короля Дидиди разрушала риф, а затем он ликовал, когда Кирби спас риф от разрушения.

Интересные факты Править

  • В Kirby: Right Back at Ya!, в первой серии аниме, когда монстр Октакон превращается в свою истинную форму, он немного напоминает Флотзо внешностью и цветом.

Галерея Править

Спрайты Править

Примечания Править

  1. Вебсайт Kirby Tilt 'n' Tumble (заархивирован)