ФЭНДОМ

Флаппер (англ. Flapper) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Dream Land.

Внешний вид Править

Флаппер является маленькой чёрной летучей мышью с мелким телом, большими крыльями, жёлтыми глазами, и треугольными ушами с розовым внутренним покровом. В Kirby's Dream Course, он имеет тёмно-синее тело, синие крылья и внутренние ушные покровы, и белые глаза.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Флаппер появляется в Castle Lololo. Он летит по назначенным направлениям и пытается столкнуться с Кирби, чтобы нанести ему урон.

Kirby's Pinball Land Править

Флаппер появляется в Kracko Land во время битвы с Крако. Босс призывает их, после чего они начинают гнаться за Кирби.

Kirby's Dream Course Править

Флаппер появляется как союзник и действует ночью. Как и Бронто Бурт, Флаппер возвращает Кирби на поле, когда тот выпадает за его пределы.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Flapperanime

Флапперы в аниме

Флапперы появляются в 12-ом эпизоде аниме Escargoon Squad. Группа из шести Флапперов залетает в окно к Королю Дидиди, после чего быстро вылетает, оставляя Дидиди в ужасе.

В аниме, тела Флапперов больше, а также их глаза выглядят более грозными.

Этимология Править

Имя Флаппера основано на слове "flap" (рус. махать), что указывает на то, как он машет крыльями для полёта.

Интересные факты Править

  • Из всех врагов-летучих мышей из серии игр Kirby, Флаппер является единственным, чьё имя не является искажением слова "bat".

Галерея Править

Спрайты Править