ФЭНДОМ

Ты выбрал меня? Отлично! Время петь!
— Уоддл Ди с зонтиком • Kirby Star Allies

Уоддл Ди с зонтиком (англ. Parasol Waddle Dee) — вторая самая распространённая форма Уоддл Ди — относительно безобидный вариант, держащий красно-белый зонтик. Это единственный Уоддл Ди, который даёт Кирби копируемую способность (Зонтик), когда засосан и проглочен. Засасывание зонтика, который был отпущен, даст тот же эффект, но засасывание Уоддл Ди, отпустившего зонтик, ничего не даст.

Уоддл Ди с зонтиками являются не единственными врагами, держащими зонтики. Уоддл Ду также могут их держать, но Уоддл Ду с зонтиками не так распространены в серии игр. Они дают способность "Зонтик" вместо способности "Луч", пока они не отпустят зонтик.

В Kirby: Canvas Curse, вместо Уоддл Ди с зонтиками появляются Уоддл Ди с пушинками. Уоддл Ди с пушинками ведут себя так же, как и Уоддл Ди с зонтиками, но они не дают способности.

Внешний вид Править

Уоддл Ди с зонтиком выглядит так же, как и обычный Уоддл Ди, но единственное отличие между ними — это зонтик, который Уоддл Ди с зонтиком держит. Эти враги также имеют различные цветовые схемы подобно обычным Уоддл Ди.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Уоддл Ди с зонтиками часто медленно спускаются с неба. Как только они опускаются на землю, они отпускают свои зонтики и либо стоят на месте, либо бродят вокруг.

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Уоддл Ди с зонтиками в этой игре продолжают вести себя так же, как и раньше. Однако они изредка продолжают держать зонтик при спуске на землю, но они по-прежнему не атакуют Кирби.

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

В Kirby Super Star и её ремейке, эта разновидность Уоддл Ди является помощником для способности "Зонтик". Помощник может использовать все атаки, которые может использовать Кирби с зонтиком, но вражеская версия не имеет никаких атак кроме урона при контакте. Единственным исключением является особый враг из режима Revenge of the King под названием "Уоддл Ди с зонтиком и копьём", который при приземлении может атаковать Кирби с копьём.

Kirby & The Amazing Mirror и Kirby: Squeak Squad Править

В этих играх, Уоддл Ди с зонтиками ведут себя так же, как и в Kirby: Nightmare in Dream Land.

Kirby's Epic Yarn и Kirby's Extra Epic Yarn Править

Уоддл Ди с зонтиками в этих играх могут постоянно зависать в воздухе и действовать как платформы, на которых Кирби и принц Флафф могут стоять. Некоторые ходят на земле и направляют зонтик в стороны, что защищает их от атак шерстяным хлыстом.

Kirby Mass Attack Править

Уоддл Ди с зонтиком появляется как враг в мини-игре Strato Patrol EOS. Они просто спускаются вниз и не атакуют, нанося урон только при контакте.

Kirby's Return to Dream Land и Kirby's Dream Collection Special Edition Править

В Kirby's Return to Dream Land, Уоддл Ди с зонтиками впервые появляются в Raisin Ruins. Также они появляются в Новых Этапах Испытаний в Kirby's Dream Collection Special Edition. Они появляются в Испытании Зонтика.

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot Править

Уоддл Ди с зонтиком ведёт себя так же, как и раньше. Но теперь он может парить из заднего плана в передний или наоборот. Сектра Ди с зонтиками также появляются в Royal Road.

Kirby Battle Royale Править

Хотя Уоддл Ди с зонтиком технически не появляется в этой игре, играбельный Уоддл Ди и Уоддл Ди в бандане атакуют, используя зонтики, а их мувсеты по большей части основаны на мувсете способности "Зонтик".

Уоддл Ди с зонтиком также появляется в этой игре как враг и друг для способности "Зонтик".

В серии игр Super Smash Bros. Править

Уоддл Ди с зонтиком появляется в Super Smash Bros. for Nintendo 3DS в режиме Smash Run и как собираемый трофей. Он спускается с неба, как и в серии игр Kirby, и он после приземления коротко подпрыгивает в воздух. Его зонтик защищает его от снарядов, и они отскакивают от него назад в бойца, запустившего их.

Связанные цитаты Править

Зонтик этого Уоддл Ди из пряжи защищает его от дождя, солнца или врагов!
— Описание роли Уоддл Ди с зонтиком • Kirby's Epic Yarn
Этот житель Страны Снов изящно спускается с неба, держась за свой зонтик. Сам Уоддл Ди довольно безобиден, но зонтик может отразить всё. Не пораньте себя случайно! Также будьте осторожны, когда он отпускает свой зонтик — этот летающий зонт неплохо бьёт!
— Описание трофея • Super Smash Bros. for Nintendo 3DS
Атакуйте Уоддл Ди, чтобы заставить его отпустить зонтик. Как только зонтик взлетает в воздух, он может схватить вас и утащить вас с собой. Осторожней!
— Подсказки • Super Smash Bros. for Nintendo 3DS
Солнце светит! Зонтик открыт! И настала пора для прогулки! Этот зонтик — отличная защита, в конце концов, и он позволяет ему парить так же легко, как на ветру.
— Описание из Guest Star ???? Star Allies Go! • Kirby Star Allies
Уоддл Ди, который использует зонтик, чтобы парить и блокировать атаки. Его очаровательная дружеская способность, Дружный Зонт, может блокировать воду и защищать друзей от атак с воздуха.
— Выберите своего приятеля • Play Nintendo

Галерея Править

Спрайты и модели Править

Другие иконки помощника Править