ФЭНДОМ

О нет! О нет! Что нам теперь делать?!
— Уоддл Ди-моряк • Revenge of Meta Knight, Kirby Super Star Ultra

Уоддл Ди-моряк (англ. Sailor Waddle Dee) — персонаж из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby Super Star. Он является Уоддл Ди, стоящим на службе у Мета Рыцаря как часть Корпуса Мета Рыцаря во время событий Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra.

Первоначально, он не имел своего имени в игре, однако официальный японский буклет по инструкции дал ему имя, переводящееся как "Уоддл Ди (моряк)". В Kirby: Planet Robobot, на наклейке он получил официальное имя "Уоддл Ди-моряк".

Внешний вид Править

Внешне Уоддл Ди-моряк выглядит так же, как и все другие представители его вида, однако в отличии от них он носит бело-синюю матросскую шапку на голове.

В играх Править

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

SailorDee

Уоддл Ди-моряк.

Об Уоддл Ди-моряке мало что известно за исключением того, что он служит Мета Рыцарю. Уоддл Ди-моряк находится на борту Алебарды, где капитан Вул указывает ему запустить двигатели. Уоддл Ди-моряк начинает паниковать, когда Кирби прибывает на борт корабля и начинает устраивать погром, пока он не начинает бой с Тяжёлым Лобстером.

Во время разговоров, Уоддл Ди-моряк проболтался насчёт того, что единственный способ уничтожить реактор Алебарды — это уничтожить его ядро его же защитными лазерами. В последний раз он замечен, когда Кирби готовится к дуэли с Мета Рыцарем. Он очень верен своим командирам, и остаётся с ними даже когда корабль начал терпеть крушение.

Он появляется в качестве камео в титрах режима Meta Knightmare Ultra, где он стоит вместе с капитаном Вулом, Рыцарем Топора и самим Мета Рыцарем на борту Алебарды.

Kirby Mass Attack Править

В этой игре, Уоддл Ди-моряк появляется в режиме Strato Patrol EOS во время битвы с Мета Рыцарем. Он там болеет за него вместе с Уоддл Ди в бандане.

Team Kirby Clash Deluxe Править

Уоддл Ди-моряк появляется в деревне после победы над Виспи Вудсом. Он на заднем плане гонится за бабочкой.

Цитаты Править

Кирби сейчас сражается с Тяжёлым Лобстером
— Уоддл Ди-моряк • Kirby Super Star Ultra
Надеюсь…
В бой!
Ахахаха!
Вы не думаете, что он бы…
Так он потерялся, или…?
И там холодно.
Пока отражённый лазер не попадёт по реактору, он будет неуязвим!
(Сердце бьётся…)

Связанные цитаты Править

Эта шапка любима теми, кто работают на одном боевом корабле.
— Описание головного убора • Kirby Battle Royale

Интересные факты Править

  • Судьба Уоддл Ди-моряка после крушения Алебарды в Secret Sea неизвестна, поскольку он не был показан сбегающим с корабля, и не было даже сказано, что он сбежал. Хотя он появляется в Strato Patrol EOS в Kirby Mass Attack, а также в деревне в Team Kirby Clash Deluxe, эти появления неканоничны. Однако они могут намекать, что он всё ещё жив.
  • Уоддл Ди-моряк — единственный Уоддл Ди, который был показан служащим Мета Рыцарю, помимо врагов на борту Алебарды.
  • В Kirby Battle Royale, один из альтернативных головных уборов для Уоддл Ди даёт ему матросскую шапку подобно той, что Уоддл Ди-моряк носит.

Галерея Править

Спрайты Править