ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Тёмная Материя (англ. Dark Matter, в плохой концовке Kirby's Dream Land 2 называется !?) и связанные с ней персонажи — основная злодейская сила из серии игр Kirby, дебютировавшая в Kirby's Dream Land 2. Тёмная Материя обычно принимает форму чёрной сферы с единственным глазом посередине, и обычно показана с кольцом оранжевых (первоначально фиолетовых) сфер вокруг её задней части. Тёмная Материя может вселиться в кого-нибудь для того, чтобы выполнить свои планы и Король Дидиди почти всегда оказывается его жертвой.

Тёмная Материя часто показана как единственная сущность, но позже она была показана способной разделяться на меньшие, предположительно разумные чёрные сферы; таким образом, термин "Тёмная Материя" может применяться не только к единственному представителю, но и к любому количеству подобных теневых созданий. В буклете инструкции Kirby's Dream Land 3 было упомянуто, что Гуи сделан из того же вещества, что и Тёмная Материя, что ещё более предполагается в исключительно японской 20th Anniversary Hoshi no Kirby Pupupu Taizen, что он является дружественным представителем её расы, который ополчился против неё (тот же источник указывает, что Тёмная Материя — это раса, представителями которых также являются 0, 02 и Тёмная Туманность). Несколько обычных врагов (такие, как Ниду, Мариэль и N-Z) также напоминают Тёмную Материю и могут иметь схожее происхождение, но эти сходства не подтверждают взаимосвязь между ними.

Последнее основное появление Тёмной Материи было в Kirby 64: The Crystal Shards. С тех пор Тёмная Материя появлялась не более чем как камео в серии игр Kirby, однако клон Тёмной Материи появляется в качестве босса в игре Kirby: Planet Robobot.