ФЭНДОМ

Fumu jump
Тифф (англ. Tiff, яп. フーム/Fumu) - старшая сестра Таффа, которая появляется в аниме Kirby: Right Back at Ya!. Она живет со своей семьей в Замке Короля Дидиди. Тифф является самым умным жителем Страны Снов, помимо Мета Рыцаря. Тифф единственная, у кого есть возможность призвать Варп Звезду в случае необходимости, потому что именно её больше всех волнует Кирби. Она появлялась только в аниме.

В японской версии аниме она озвучена Саюри Йошидой, а в английской - Керри Уильямс.

Описание внешностиПравить

Тифф примерно в два раза выше Кирби. Ее кожа бледно-желтого цвета, как и ее длинные волосы, которые заплетены в хвостик, удерживаемые фиолетовыми и оранжевыми застежками. Она всегда носит одежду розового цвета сверху и зеленого цвета внизу, разделенная зигзагом. У нее оранжевые ноги и большие выразительные зеленые глаза.

Ни Тифф, ни ее семья не являются Кэппи. Единственное сходство между ними - цвет кожи.

ЛичностьПравить

Тифф известна своим интеллектом и вспыльчивостью. Она любит читать, учиться и учить других. Ее любимый предмет - морская биология, и у нее есть большая коллекция морских раковин. Она также любит археологию и часто присоединяется к Профессору Курио в его исследованиях. В отличие от других детей в сериале, Тифф не всегда считается очень игривым персонажем. Она также изображается как очень самостоятельная личность.

Тем не менее, Тифф - очень сильная. Её легко рассердить и иногда даже заставить прибегнуть к насилию (хотя она не всегда любит это сделать). Несмотря на свой интеллект, она имеет тенденцию быть очень наивной, отражая ее молодость и неопытность. Также она может быть очень упрямой.

Она очень увлечена защитой окружающей среды, и ничто не раздражает ее больше, чем когда другие существа, пытаются разрушить саму среду и её обитателей.

ОтношенияПравить

Тифф - первый персонаж, с которым Кирби встречается после крушения на Планете ПопЗвезда. Она надеялась, что Кирби будет высоким и сильным рыцарем, когда она впервые услышала о нем. Она была разочарована и даже слегка впала в ступор, узнав, что он просто маленькое розовое существо. Она стала самым сильным сторонником Кирби и единственным, кто может вызвать Варп Звезду из Кабу, потому что Варп Звезду можно вызвать только тому, кто действительно любит и заботится о Кирби, согласно тому, что сказал Мета Рыцарь.

У них есть отношения, похожие на мать и ребенка или старших и младших братьев и сестер. Тифф, как правило, защищает его, и является одним из немногих персонажей, которые пытаются иметь в виду, что, хотя он является могущественным Звездным Воином, он также все еще только ребенок. Даже когда она и её брат начали подозревать, что он стал чудовищем после овцы из Деревни Кэппи, Тифф все же предложила помочь Кирби, если он скажет ей правду. Иногда Кирби раздражает Тифф, но все равно она заботится о нем. Несмотря на однонаправленный взгляд Кирби на еду, Кирби сделает все возможное, чтобы спасти Тифф от опасности, доказывая, насколько важна Тифф для него.

Её младший брат, Тафф, в основном является противоположностью Тифф. Он озорной, раздражительный, и не настолько ярко. Они все-таки ладят и собираются расследовать планы Короля Дидиди и подбадривают Кирби во время боев. Временами, Тафф тоже раздражает её, но она все еще заботится о его благополучии.

Самым не любимым существом для Тифф в мире, вероятно, является Король Дидиди. Она прекрасно знает, что большая часть того, что делает он - это планы, чтобы победить Кирби или нанести вред окружающей среде Страны Снов и обвиняет его, если происходит что-то неожиданное или что-то идет не так, несмотря на отсутствие доказательств. Дидиди знает, что Тифф также может помешать ему и поэтому он регулярно насмехается над ней и дразнит.

Так как Дидиди сделает все, чтобы не дать Кирби уйти, он иногда захватывает Тифф в плен, как он это делает с птенцом Дайны Блейд, и угрожает превратить ее в монстра, если она не скажет ему что-то. На протяжении всего аниме, несмотря на то, что Король Дидиди ненавидел ее, как Тифф ненавидит его, он не ценит причинять ей боль или фактически выполнять какую-либо из его угроз, пока она находится в неволе.

Мета Рыцарь - своего рода друг и наставник Тифф. Они ладят друг с другом из-за их интеллекта и взаимной нелюбви к Дидиди, но Тифф раздражена тем, как Мета Рыцарь хладнокромно относится к вещам. Кроме того, Мета Рыцарь имеет тенденцию быть очень непринужденным к некоторым вещам в отличие от быстрого характера Тифф. Он часто помогает Тифф, когда ей нужен совет, но обычно он только намекает ей, чтобы она сама все поняла. Она и Мета Рыцарь - это два персонажа, которые следят за Кирби, хотя она, как правило, беспокоится о его благополучии гораздо больше, чем Мета Рыцарь.

Персонаж, который, вероятно, больше всего любит Тифф, это Рыба Кайн. Несмотря на то, что он имеет совершенно другую рассу, он очень влюблен в неё. Даже если они не могут быть вместе, Кайн спрашивает о ней всякий раз, когда у него появляется такая возможность. Он всегда называет ее «Fumu-san» (Мисс Фуму) в оригинальной версии и «Tiffy» в английском дубляже.

Жители Деревни Кэппи уважают мнение Тифф,  но они не всегда её слушают, когда она предупреждает их о планах Дидиди.

КонцептПравить

ТиффВ Пилоте

Предполагается, что желтокожий женский персонаж в Kirby of the Stars Pilot является ранним дизайном Тифф. Поскольку они имеют одинаковый цвет кожи и базовый дизайн тела, а также, вероятно, являются другом Кирби. У нее также быстрый характер, как у Тифф.

Ранний дизайн не носит одежду, все ее тело желтое, что делает ее более похожей на Кэппи. Её волосы вместо этого заплетены в две косички. Её глаза, это просто черные овалы, и она носит довольно красивую тиару. У нее также есть способность летать.

Это первый персонаж, с которым Кирби встречается. Несмотря на слухи, у нее нет официального имени.

Интересные фактыПравить

  • Тифф озвучивает свою неприязнь к насилию, когда застаёт свою семью за просмотром шоу, где один робот избивает другого (вероятно, это является пародией на Трансформеров) на канале DDD. Это свидетельствует о ее несколько лицемерности, поскольку она сама иногда прибегает к импульсивному насилию.
  • В японской версии аниме, Тифф объявляет название каждого эпизода на фоне космического пространства между открытием и остальной частью эпизода, а затем продолжает его.
  • В английском дубляже, Керри Уильямс озвучивала Тифф. Позже она озвучила покемона Джирачи из 6 фильма аниме Pokémon и Френсис из аниме Sonic X.