ФЭНДОМ

Тедхаун (англ. Tedhaun) — мини-босс из серии игр Kirby. Появляется только в Kirby: Squeak Squad. Даёт Кирби копируемую способность «Призрак» после того, как побеждён и проглочен.

На данный момент Тедхаун является единственным источником редкой способности «Призрак», помимо использования Смеси на двух способностях «Сон», или использования пузыря способности в секретной зоне после нахождения всех частей Секретной Карты. Это также единственный мини-босс из серии игр, который должен быть разблокирован, чтобы возможно было сразиться с ним.

Внешний вид Править

Тедхаун — это большой фиолетово-серый призрак. У него есть один глаз и злая улыбка на лице. На его голове имеется шляпа сливового цвета с тёмно-фиолетовой звездой посередине.

В играх Править

Kirby: Squeak Squad Править

Тедхаун появляется только в этой игре. С Тедхауном невозможно сразиться, если только Кирби не соберёт Призрачную Медаль, части которой можно найти по различным сундукам в Стране Снов. Как только медаль будет собрана, Тедхаун появится, чтобы заменить следующих мини-боссов:

В битве, Тедхаун не имеет собственных атак, но зато он может призвать мелких Кейперов и управлять ими. Кейперы кружатся вокруг Тедхауна и следуют за ним, но их способность нельзя скопировать. Таким образом, Кейперы играют роль звёзд, которые остальные мини-боссы создают, чтобы Кирби мог засосать и выплюнуть в них самих. Тедхаун также может обездвижить Кирби, взяв его, что позволит Кейперу атаковать его, что делает Тедхауна трудным противником. Однако он может быть легко побеждён, когда атакован способностью, позволяющую Кирби проходить мимо противников, не получая урона самому — такие как «Торнадо» и «Высокий прыжок».

Этимология Править

Имя Тедхауна образовано от английского слова haunted (рус. одержимый), где первый и последний слоги были переставлены.

Интересные факты Править

  • Тедхауна можно встретить до конца игры, т. к. Призрачная Медаль может быть завершена во втором этапе Gamble Galaxy.

Галерея Править

Спрайты Править