ФЭНДОМ

Твистер (англ. Twister) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Adventure. Даёт копируемую способность "Торнадо" при засасывании.

Внешний вид Править

Твистер представляет из себя небольшой оранжевый волчок с двумя круглыми "руками", парящими рядом с ним. На протяжении всей серии игр, основная внешность Твистера почти не изменяется, и лишь форма верхней и нижней половин тела претерпевает незначительные изменения в форме.

Внешний вид Править

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Твистер впервые появился в Kirby's Adventure. Он медленно кружится на земле когда стоит на месте. Когда Кирби приближается ко врагу, тот начинает очень быстро вращаться и взмывает в воздух, создавая торнадо вокруг себя и начиная гнаться за Кирби. Когда он находится внутри торнадо, он невосприимчив к большинству атак.

Kirby's Pinball Land Править

Двое Твистеров встречаются на самом верхнем этапе поля Whispy Woods Land. Когда Кирби попадает по одному из Твистеров, он начинает кружиться сквозь них, не нанося ему никаких повреждений. При попадании по Твистеру игроку начисляется 100 очков.

Kirby's Dream Course Править

Твистеры в этой игре имеют синий цвет и стоят неподвижно. При уничтожении они дают Кирби способность "Торнадо".

Kirby's Block Ball Править

Твистер появляется в этой игре на этапах 5 и 8. Он стоит неподвижно и оставляет после себя предмет Оборота после того, как его уничтожают.

Kirby & The Amazing Mirror Править

Твистер возвращается в этой игре и играет ту же роль, что и в Kirby: Nightmare in Dream Land. Враг появляется заметно реже, чем раньше, чаще всего появляясь в горных областях Rainbow Route.

Kirby: Canvas Curse Править

Твистер возвращается в этой игре и играет ту же роль, что и раньше. Он очень редок, и за всю игру он появляется только 1-2 раза.

Kirby: Squeak Squad Править

Твистер появляется как враг в этой игре. Он играет ту же роль, что и раньше. Он появляется заметно чаще, чем в Kirby & The Amazing Mirror и Kirby: Canvas Curse.

Kirby Mass Attack Править

Твистер появляется в мини-игре Kirby Brawlball вместе с Баунси как одно из препятствий на основном поле.

Kirby's Return to Dream Land Править

Твистер появляется в Kirby's Return to Dream Land как враг. Он играет ту же роль, что и раньше.

Связанные цитаты Править

Этот таинственный живой головной убор может создавать торнадо своим вращением.
— Описание костюма • Kirby Battle Royale

Интересные факты Править

  • В Kirby Battle Royale, один из альтернативных головных уборов для способности "Торнадо" основан на Твистере. В описании говорится, что головной убор живой, что даёт предположить, что это и есть живой Твистер.

Галерея Править

Спрайты Править