ФЭНДОМ

Этого парня за вами зовут Сторо. Он всегда был большим парнем, но не волнуйтесь. Он спокоен как котёнок. Так сказать.
— Дароач • Kirby Mass Attack

Сторо (англ. Storo) — представитель Отряда Пищащих. Появляется в Kirby: Squeak Squad, Kirby Mass Attack и Kirby Star Allies. Из-за своих гигантских размеров и невероятной силы, он является мускулами банды Дароача. Он также намного выносливей, чем Док и Спинни.

Внешний вид Править

Сторо является синей большой мышью, стоящей на двух ногах. Он носит красную бандану на голове и красную кофту без рукавов. У него круглая морда, чёрный нос, а из его рта торчит один зуб. Также у него большие уши. Оба глаза Сторо прикрыты его банданой, а на левом глазу у него также имеется повязка. И в конце концов, Сторо имеет пупок, две руки, две маленькие пухленькие ноги с тремя пальцами на них, и нет хвоста.

В играх Править

Kirby: Squeak Squad Править

Сторо появляется в определённых уровнях когда Кирби подбирает большой сундук с сокровищем. Он потом пытается украсть сундук у Кирби, но из-за своих размеров он движется медленно. Однако когда Сторо стоит прямо перед Кирби, он остановится на короткое время перед тем, как ударить по земле молотом, что создаёт звезду, которую Кирби может использовать против него как снаряд. Когда Сторо успешно бьёт по Кирби или прикасается к нему, тот потеряет один из собранных им сундуков с сокровищами, что даёт Сторо шанс отобрать этот сундук и утащить его в ближайшее укрытие. Как и в случае с другими Пищащими, Сторо уязвим против огненных, ледяных и электрических атак и выбрасывает еду после получения урона. Сторо также встречается в мини-игре Speedy Teatime, где он соревнуется с Кирби по тому, кто съест больше торта, в то же время избегая бомб. Он также появляется на картине, если Кирби соберёт достаточное количество кусочков картины из сундуков с сокровищами.

Kirby Mass Attack Править

Сторо появляется в дирижабле Дароача после того, как Кирби побеждают Виспи Вудса и проходят Green Grounds. С ним невозможно взаимодействовать, и он только стоит на месте в левой стороне экрана.

В этой игре Дароач может призвать Сторо. После призыва, Сторо подпрыгивает вперёд и бьёт о землю три раза, после чего исчезает. Его удары по земле наносят большой урон врагам и забивают столбы.

Связанные цитаты Править

Мой друг Сторо за вами может показаться громилой. Но станет ли громила чистить свои зубы до мятной свежести? Так что лучше не судить о книге по её обложке.
— Дароач • Kirby Mass Attack

Интересные факты Править

  • Сторо является единственным мини-боссом из Отряда Пищащих, не дающим копируемой способности.
  • У Сторо оба глаза прикрыты, так что неизвестно как он может видеть.
  • Сторо является одним из немногих персонажей из серии игр Kirby, имеющим пальцы на ногах. Другие — это ДароачТёмный Дароач), Сэр Слиппи, Чокнутый, Гао Гао, Бокс Боксёр, Гав Гав, Мунджа, Джампершут и Ачи.
  • Сторо является одним из немногих персонажей из серии игр Kirby, у которых имеется видимый пупок. Другие — это Мистер Фрости и Тортлтамми.
  • Сторо является единственным членом Отряда Пищащих, у которого есть нормальные руки.
  • Сторо, предположительно, является очень сонным; после получения достаточного количества урона, Сторо может на время впасть в сон (на это указывает то, что сопля пузырём надувается из его носа), и на меню выбора файла он только бродит вокруг и быстро впадает в сон.

Галерея Править

Спрайты Править