ФЭНДОМ

Ну тогда восьмирукая игра в Avalanche для тебя, Кирби!
— Сквиши • Kirby's Avalanche

Сквиши (англ. Squishy), в Kirby's Pinball Land известны как Мягкие Кальмары (англ. Squishy Squids) — кальмароподобные враги, которые появлялись начиная с самой первой игры серии игр Kirby. Они не дают способности при засасывании.

Внешний вид Править

Ранний дизайн Править

Сквиши — маленький белый (или слегка коричневато-жёлтый в некоторых играх) кальмар с маленькими глазами-бусинками и восемью щупальцами. Два щупальца по его бокам заметно длиннее, чем шесть на дне, и обычно направлены вверх по бокам его головы.

Современный дизайн Править

Начиная с Kirby's Return to Dream Land, дизайн Сквиши был обновлён. В текущем дизайне он в основном выглядит так же, как и раньше, но его тело теперь имеет небольшой оттенок коричневато-жёлтого, а на верхушке его головы имеются голубые пятна.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Сквиши впервые появился в этой игре. Его поведение очень простое: он плывет и иногда выскакивает из воды. По земле они могут бродить безо всякого вреда, что отличает их от многих других водных врагов. В Экстра Игре, Сквиши заменяются на Флотзо.

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Сквиши возвращаются в этой игре и ведут себя так же, как и в Kirby's Dream Land, но они не дают копируемой способности при засасывании.

Kirby's Pinball Land Править

Сквиши в этой игре появляется в Poppy Brothers' Land как один из объектов, которые могут быть выплюнуты большим Кирби с левой стороны в средней секции поля. Сквиши не опасен для Кирби, и даже наоборот: он помогает ему, перебрасывая его на этапы выше. Это может быть полезным, если игрок желает быстро попасть на верхнюю секцию. Также он появляется в бонусной игре этого уровня, где задача игрока — забросить Кирби в футбольные ворота, вратарём которых является Сквиши. Сквиши хватает Кирби, попавшего в ворота, после чего бросает его вниз. Он движется довольно быстро, что делает бонусную игру слегка трудной.

Kirby's Dream Course Править

Сквиши появляется в этой игре как враг. Он просто стоит на месте и ничего не делает. Его можно победить, что превратит его в звезду.

Kirby's Avalanche Править

Сквиши: Я знаю, какая у тебя мечта! Но Король Дидиди сказал, что-

Кирби: Иди лезь в чужие дела, Сквиши, мне надо добраться до Фонтана Снов.

Сквиши: Ну тогда восьмирукая игра в Avalanche для тебя, Кирби!
— Диалог между Сквиши и Кирби перед игрой в Avalanche • Kirby's Avalanche
Сквиши является восьмым боссом в этой игре. Он идёт после Кабу и перед Шляпником с Метлой.

Kirby's Dream Land 2 Править

Сквиши появляется в этой игре и ведёт себя так же, как и в Kirby's Dream Land и Kirby's Adventure.

Kirby's Block Ball Править

Сквиши является боссом Этапа 2 в Kirby's Block Ball. Первоначально, маленький Сквиши появляется в Зоне Стрельбы по Мишеням. Попадание по нему четыре раза заставит его сбежать, после чего появляется Варп Звезда, которая доставляет Кирби к боссу. Как босс, Сквиши просто движется влево-вправо, пока не получит урон. После этого, он злится и если Кирби встанет впереди него, Сквиши схватит его и запустит в шипы по краям арены. Как и все нормальные боссы в игре, Сквиши имеет 12 ед. здоровья.

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Сквиши возвращается как враг в этой игре и ведёт себя как и в ранних играх-платформерах. В ремейке, в режиме Revenge of the King, Сквиши так же заменяется на Флотзо, как и в Экстра Игре Kirby's Dream Land.

Kirby's Dream Land 3 Править

Сквиши в этой игре ведёт себя как и раньше. Однако там он имеет светло-коричневый цвет тела в отличии от белого, который он имел раньше.

Kirby Tilt 'n' Tumble Править

Сквиши появляется только в третьем уровне игры на третьем этапе. Сквиши появляются в секциях, где Кирби плывёт на плоте, где они выныривают из воды и стремятся скинуть его с плота, но Кирби может победить их рывком. Также двое Сквиши рывками плывут в одном ручье, через который Кирби должен пройти, и если Кирби с ними столкнётся, ему будет нанесён урон.

Kirby & The Amazing Mirror Править

Сквиши появляется как враг в Kirby & The Amazing Mirror, но только в единственном экземпляре в одной комнате в лесу Moonlight Mansion, что делает его самым редким врагом в игре. Сквиши в этой игре больше нигде не появляется кроме вступительной анимации, где он появляется вместе со всеми другими врагами в игре.

Kirby: Canvas Curse Править

Сквиши появляется в этой игре и ведёт себя так же, как и раньше.

Kirby Mass Attack Править

В этой игре встречается особый вариант Сквиши по имени Сквистер, который атакует, заостряя верхушку головы и потом рывком мчась на Кирби, пытаясь проколоть их. Сквиши в этой игре появляется в мини-игре Kirby Quest как враг на этапе 21. Он также появляется вместе с Флотзо и Сладостью на этапах 23 и 33. Для атаки он использует перекрашенные спрайты Сквистера. Он имеет 80 ед. здоровья и сбивает одного Кирби после атаки.

Kirby's Return to Dream Land Править

Сквиши возвращается в этой игре и ведёт себя так же, как и раньше, но у него появился редизайн: его тело имеет коричневато-желтоватый оттенок, а на верхушке его головы и щупалец имеются синие пятнышки.

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot Править

Сквиши возвращаются в этой игре как враги и ведут себя так же, как и в Kirby's Return to Dream Land.

Kirby's Blowout Blast Править

Сквиши появляются впервые в первом этапе Уровня 2. Он в этой игре вместо ходьбы прыгает взад-вперёд. Как и в случае с большинством врагов в этой игре, при засасывании увеличенной версии врага он может быть выплюнут в виде Бластерной Пули.

Сквиши возвращается как враг в Kirby Star Allies.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Этот монстр-суши сейчас разобьёт Кирби!
— Король Дидиди • Kirby: Right Back at Ya!

Сквиши появляется как одно из Демонических Чудищ от Nightmare Enterprices в 73-м эпизоде аниме "Dedede's Raw Deal".

В этом эпизоде, Король Дидиди завёл небольшой суши-ресторан в Деревне Кэппи, но на самом деле это был замысел насчёт того, чтобы победить Кирби. Суши-ресторан расширяется по всей деревне до самого дома Кирби. Кирби съедает сладкий картофель, после чего он оказался неспособен засасывать из-за икоты, вызванной им. Кирби икает на тарелку, на которой находился миниатюрный Сквиши. В ярости, маленький Сквиши вырастает в истинную форму: огромного кракеноподобного монстра с длинными щупальцами. Довольно странно, но в аниме Сквиши был показан имеющим электрические атаки подобно Мастеру Грину из игр. После того, как Сквиши побил Кирби своими щупальцами и атаковал его своими искрами, Тифф пугает Кирби словами "Кирби, с этой икотой ты больше никогда не сможешь есть!", после чего Кирби от страха перестаёт икать. После этого, Кирби засасывает искры от Сквиши и получает копируемую способность "Искра". После того, как Кирби атакует Сквиши собственными атаками с искрами, Сквиши взлетает в воздух, и Кирби выпускает последнюю атаку с искрой. Масса электричества сталкивается со Сквиши, взрывая его, после чего на радость Кирби большое количество суши начинает падать с неба, что очень сильно расстраивает Дидиди и Эскаргуна, поскольку они теперь разорились.

Гигантская форма Сквиши, в основном из-за гигантских размеров, напоминает первого монстра, с которым Кирби сразился в аниме — Октакона.

В японской версии аниме, Сквиши говорит глубоким грохочущим голосом после превращения в истинную форму. Он может говорить только "Ika ga ka na?", что дословно переводится как "Как насчёт тебя?". На японском языке в этом предложении имеется каламбур на слово "ika", что означает "кальмар" на японском языке.

Внешний вид Править

Первая форма Править

В первой форме, Сквиши выглядит так же, как и его аналог в играх. Он является очень маленьким белым кальмаром с парой чёрных глаз-бусинок.

Вторая форма Править

Во второй форме Сквиши выглядит в основном так же, как и в первой, но он имеет очень большие размеры, а его глаза стали большими и имеют жёлтые склеры и чёрные веки, а также имеют постоянно злое выражение лица, подобно второй форме Ледяного Дракона. Также его щупальца стали толще, а два щупальца по бокам сильно удлинились.

Силы и способности Править

Первая форма Править

В первой форме Сквиши не имеет никаких примечательных сил кроме превращения во вторую форму.

Вторая форма Править

Однако во второй форме, Сквиши имеет множество способностей. Несмотря на то, что он является морским животным, он может перемещаться по суше с помощью своих щупалец, а также он может использовать свои длинные боковые щупальца в бою, охватывая свою жертву или же вращая щупальца подобно пропеллеру, чтобы летать. Он также может использовать электрические атаки и запускать тёмно-фиолетовые электрические шары из щупалец или же тёмно-фиолетовые молнии.

Связанные цитаты Править

Восьми-щупальцевый, который ещё и мастер вмешивания, Сквиши также довольно способный игрок в Avalanche.
— Список персонажей • Kirby's Avalanche

Этимология Править

Слово "squishy" на английском языке означает "мягкий", что указывает на его мягкое тело. Также это слово похоже на слово "squid", что означает "кальмар" — вид головоногого, на котором Сквиши основан.

Интересные факты Править

  • Сквиши внешностью и (частично) поведением напоминают Блуперов — распространённых подводных врагов из серии игр Super Mario Bros..
  • И Сквиши, и Флотзо появляются в аниме. Однако по иронии, Флотзо (который слегка сильнее своего аналога из обычной игры) был показан хлипким и робким, а Сквиши же, как было сказано выше, является гигантским чудовищем в аниме.
  • Гибель Сквиши в аниме очень похожа на гибель Сушши — оба после победы становятся суши.
  • В первом этапе Onion Ocean встречаются два Сквиши, который выскакивают прямо вверх в воздух из воды. Если игрок собьёт одного из них на землю, не победив его, то он просто будет стоять на месте, подпрыгивая вверх каждые несколько секунд. Это предположительно связано с тем, что ИИ этих Сквиши был специально запрограммирован на то, чтобы прыгать в воздух и не шевелиться.
  • В Kirby's Avalanche, его ИИ используется Сасоримэном в Puyo Puyo.
KBR Squishy Ship
  • Если ракета Кирби взлетит достаточно высоко в режиме Rocket Rumble в Kirby Battle Royale, игрок может увидеть пролетающий мимо космический корабль. Корабль перевозит пятёрку Уоддл Ди и внешне напоминает Сквиши.

Галерея Править

Спрайты и модели Править