ФЭНДОМ

Симиррор (англ. Simirror) — враг из серии игр Kirby. При засасывании он даёт Кирби копируемую способность "Зеркало". Также он является помощником для данной способности.

Внешний вид Править

Симиррор является существом, одетым в мантию и носящим шляпу волшебника со звездой на ней. Под одеждой его лица не видно, но можно разглядеть его белые глаза. Он вооружён мощным жезлом, который может быть использован для атаки зеркальной магией.

В играх Править

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Симиррор является и врагом, и помощником в этих играх. Он бесцельно бродит, ожидая приближения Кирби, после чего он выпускает шквал стекловидной м—агии перед собой на короткое расстояние. Если игрок выпустит снаряд (например, бумеранг от способности "Резак") в образующийся зеркальный щит, то он будет отражён и нанесёт урон. Также Симиррор может клонировать себя и телепортироваться по этапу с помощью своей магии. Если он не был побеждён с первого удара, он упадёт и его тело исчезнет, после чего он неожиданно появляется за спиной у Кирби. Если он появится в стене, он будет мгновенно побеждён.

Как сказано выше, Симиррор даёт способность "Зеркало" в этой игре. Как помощник, он может использовать Зеркальный Разрез под водой. Симиррор также играбелен в Helper to Hero. Там он носит зелёную мантию и коричневую шляпу волшебника. Симиррор-помощник может защитить себя радужным пузырём, как и Зеркальный Кирби. Зеркальное Тело Зеркального Кирби длится дольше, чем Зеркальное Тело Симиррора.

Kirby: Planet Robobot Править

Симиррор появляется в этой игре и опять даёт способность "Зеркало" при засасывании и проглатывании.

Этимология Править

Имя Симиррора является сочетанием слов "similar" (рус. похожий) и "mirror" (рус. зеркало). Его имя также может напоминать слово "symmetry" (рус. симметрия).

Интересные факты Править

  • Шляпы, мантии, жезлы и затемнённые лица с мерцающими глазами у Симирроров делают их похожими на Чёрных Магов из Final Fantasy.
    • К тому же, дизайн Симирроров может служить основой для Виза, который также является большим и предположительно безликим магом, который носит красное одеяние и является боссом Kirby & The Amazing Mirror, и Дроусию — главного антагониста Kirby: Canvas Curse. Все они имеют схожие элементы в дизайне, такие как колдовские одеяния и мерцающие глаза.
  • В Kirby Super Star и его ремейке, вражеские Симирроры показывают свои глаза только во время атаки, а Симирроры-помощники всегда показывают свои глаза.

Галерея Править

Спрайты и модели Править

Другие иконки помощника Править