ФЭНДОМ

Серч (англ. Search) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Return to Dream Land. Он даёт способность "Крушение", когда засосан и проглочен.

Внешний вид Править

Серч — это тёмно-серая металлическая сфера с четырьмя красными шишками на каждой стороне. Центр Серча жёлтый и "вдавлен" внутрь. На центре имеются два сердитых коричневых глаза, которые слегка прикрыты металлическим корпусом Серча.

В Kirby: Triple Deluxe центр Серча теперь не так сильно "вдавлен" внутрь, что делает его глаза более видимыми.

В играх Править

Kirby's Return to Dream Land Править

Серч будет парить в воздухе, периодически моргая. Если Кирби приблизится ко врагу, он издаст пикающий звук, а его тело и глаза станут красными. Через несколько секунд, Серч сильно взорвётся, уничтожив всё, что попадёт под взрыв.

Серч также появляется в Испытаниях Хлыста и Бомбы.

Kirby's Dream Collection Special Edition Править

Серч появляется в режиме Новых Этапах Испытаний, а если быть точнее, то в Испытании Крыла. Поведение врага не изменилось с Kirby's Return to Dream Land.

Kirby: Triple Deluxe Править

Серч в этой игре ведёт себя так же, как и в Kirby's Return to Dream Land.

Этимология Править

Имя Серча образовано от английского слова "search", что означает "искать". Это указывает на факт, что враг ищет Кирби поблизости, чтобы потом взорваться, когда он приблизится.

Интересные факты Править

  • Внешность и поведение Серча очень сильно напоминают Бласто из Kirby's Block Ball. Оба имеют сферическое тело, четыре сферические шишки из тел, и сердитые глаза. Бласто оставляет за собой предметы, которые вызывают большие взрывы, и Серч также создаёт большие взрывы.
  • Серч напоминает Флеймера и Элека.

Галерея Править

Модели Править