ФЭНДОМ

Пока отражённый лазер не станет попадать по реактору, он будет неуязвим!
— Уоддл Ди-моряк • Kirby Super Star Ultra

Реактор (англ. Reactor) — босс из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby Super Star. Является главным реактором Алебарды, в котором вырабатывается энергия, питающая весь корабль.

Внешний вид Править

Реактор представляет из себя большую машинную комнату, в которой Вили питают корабль ездя взад-вперёд в своих особых камерах, после чего их механическая энергия перерабатывается в электрическую и передаётся по каналам. Посреди комнаты находится устройство, в центре которого парит мерцающий разными цветами кристалл в форме октаэдра, а его нижняя часть имеет импульсную пушку. Комната защищена огненными пушками, расположенными под металлическим дырчатым полом. Также реактор защищён отражающим лазером, который спускается с потолка, чтобы выстрелить лучом, который отскакивает от поверхностей.

В играх Править

Kirby Super Star и Kirby Super Star Ultra Править

Когда Кирби напал на Алебарду, он направился к реактору, чтобы уничтожить его, что обесточит корабль и приведёт к его уничтожению. Корпус Мета Рыцаря был доволен, ведь Кирби не знает его слабость, но Уоддл Ди-моряк проболтался, что реактор может быть повреждён своим же защитным лазером, тем самым рассердив капитана Вула. Воспользовавшись этой информацией, Кирби уничтожил реактор, и корабль начал падать и терпеть крушение.

Битва Править

Реактор использует только три атаки:

  • С потолка спускается лазерная пушка, которая нацеливается на игрока, после чего она замирает и выстреливает лазером, который отскакивает от поверхностей. При попадании в кристалл, реактору наносится урон. Это единственный способ повредить реактор.
  • Импульсная пушка в центральном устройстве начинает накапливать заряд и выстреливает энергетическим импульсом. Атаку невозможно заблокировать, так что от неё приходится только уклоняться.
  • Под полом появляются несколько огненных пушек, в количестве от одной до трёх. Как и основная огненная пушка, они сначала накапливают заряд, а затем выстреливают струи огня вверх. Пушки могут быть уничтожены только атаками, которыми можно задеть землю.

Устройства, которыми реактор атакует, могут быть уничтожены, но все они, кроме импульсной пушки, восстанавливаются вновь, так что толку от их уничтожения нет никакого. В «Meta Knightmare Ultra», Мета Рыцарь может мгновенно уничтожить реактор одним Маховым Торнадо.

Kirby's Epic Yarn и Kirby's Extra Epic Yarn Править

В данной игре, реактор появляется как мини-босс в Алебарде. Кирби сражается с ним в звездолёте. В отличии от Kirby Super Star и его ремейка, реактор может быть повреждён обычным способом, а также он использует два огнемёта в качестве оружия, которые могут блокировать его снаряды. На подмогу к нему прилетают НЛО, которые заменяют собой лазерную пушку.

Примечательно, что в этой игре Вили не появляются на заднем плане, что намекает на то, что реактор теперь использует другой источник энергии.

Интересные факты Править

  • На Арене в Kirby Super Star, реактор носит название Реактор Алебарды (англ. Halberds [sic] Reactor).

Галерея Править

Спрайты Править