ФЭНДОМ

Пропеллеры — это ледяные враги, которые атакуют, преследуя Кирби. Атакуйте их до того, как они к вам приблизятся.
— Описание • Руководство по официальной стратегии Kirby 64: The Crystal Shards (Prima)

Пропеллер (англ. Propeller), в Kirby's Dream Land 2 известен как Пропеллерная Бомба (англ. Propeller Bomb) — обычный враг, впервые появившийся в Kirby's Dream Land 2. Они не дают копируемой способности при проглатывании, однако в Kirby 64: The Crystal Shards они давали способность «Лёд».

Внешний вид Править

Пропеллер является каплевидным существом с серебряным пропеллером и милым выражением лица, которое меняется на чудовищное и маниакальное, в зависимости от случая.

В играх Править

Kirby's Dream Land 2 Править

В Kirby's Dream Land 2, когда Кирби имеет Животного Друга при себе когда приближается к Пропеллеру, тот станет чудовищным и погонится за ним. Если он дотронется до Кирби, когда у того отсутствуют фреймы неуязвимости, он самоуничтожится и Кирби мгновенно потеряет своего Животного Друга. Однако если он не сможет это сделать, он прекратит и вылетит в прямом направлении за пределы экрана. Он также сам взорвётся, если постоянно атакован. Большинство атак наносят Пропеллеру мало урона в его злом состоянии, однако «Лёд» может мгновенно его заморозить, что делает его полезной способностью, если игрок хочет сохранить своего Животного Друга.

Kirby's Block Ball Править

Пропеллер появляется как враг на этапах 10 и 11. Он остаётся на одном месте и выбрасывает Изменятель, когда побеждён. Он появляется в своей счастливой форме, пока Кирби его не ударит, что изменит его форму на злую на несколько секунд перед тем, как он исчезнет.

Kirby's Dream Land 3 Править

В Kirby's Dream Land 3, Пропеллеры ведут себя совсем не так, как в предыдущих играх. Они вылупляются из яиц, могут быть засосаны и появляются в различных цветах: жёлтый, синий, коричневый, чёрный и красный. После вылупления, они начинают гнаться за Кирби и Гуи. Их скорость зависит от цвета. Также, после того, как они преследуют Кирби и Гуи очень долгое время, они улетят вверх за границу экрана, а не вперёд как в предыдущей игре.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

В Kirby 64: The Crystal Shards, Пропеллер почти полностью был изменён. Его цвет тёмно-фиолетовый, а на его лице имеется счастливое выражение лица, которое не изменяется. Если у Кирби имеется копируемая способность, он начнёт гоняться за ним когда тот приблизится. В противном случае, он будет просто парить на месте. Если Кирби засосёт Пропеллера и поднимет его над своей головой, он подлетит вверх, а затем лопнет. В данной игре он даёт способность «Лёд».

Kirby: Planet Robobot Править

Пропеллер появляется в Kirby: Planet Robobot, где он получает ещё один редизайн. Теперь он металлический и сохраняет своё счастливое выражение лица из предыдущих игр. Если Кирби приблизится к нему, он изменит своё выражение лица на агрессивное и погонится за ним, независимо от того, имеет ли Кирби способность или нет. Пропеллер не даёт способности в этой игре.

Пропеллер возвращается в Kirby Star Allies. Их дизайн был опять изменён, на сей раз на более простой. Теперь они синие с белыми пропеллерами. Они взрываются при контакте с игроком.

Интересный факт Править

  • Пропеллер напоминает Спарки — ещё одного каплевидного врага. В свою очередь, Фоли и Флапбон напоминают Пропеллера.

Галерея Править

Спрайты Править