ФЭНДОМ

Я — Плагг! Что? Никогда обо мне не слышал?
— Плагг • Kirby Star Allies

Плагг (англ. Plugg) — враг из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby 64: The Crystal Shards, где даёт копируемую способность «Искра». Также появляется в Kirby Star Allies, где даёт способность «Плазма» и является другом для этой способности.

Внешний вид Править

Плагг представляет из себя яркую голубую вилку от розетки с круглыми чёрными глазками, жёлтыми зубцами и зелёными ногами.

Plugg Kirby Star Allies

Kirby Star Allies

В Kirby Star Allies, он выглядит точно так же, но его зубцы стали короче, а на нижней части его спины имеется маленький шуруп. В виде друга, Плагг носит тиару из шапки способности «Плазма», а из его зубцов вылетают искры.

В играх Править

Kirby 64: The Crystal Shards Править

Плагг впервые появляется в этой игре. Он атакует, подскакивая, переворачиваясь на голову, а затем "подключая" себя к земле, выпуская две искры, которые выходят из двух его сторон. Когда Кирби держит его над своей головой, Плагг ничего не делает. Если Кирби бросит Плагга и тот врежется в стену, тот на время прилипнет к стене.

Плагг возвращается в этой игре спустя пару десятилетий отсутствия, где его поведение абсолютно идентично его появлению в Kirby 64: The Crystal Shards. В этой игре, он является основным источником способности «Плазма» и является другом для неё.

Связанные цитаты Править

Не особо опасны, когда просто бродят, Плагги могут навредить Кирби только когда они подпрыгивают и "подключают" себя к земле, выпуская искру, которая бьёт током любого, кто стоит близко. Они довольно медлительны и Кирби может легко избежать их.
— Описание • Руководство по официальной стратегии Kirby 64: The Crystal Shards (Prima)
Плагг был улучшен, чтобы стрелять плазмой! Он может не так известен, но для тех, кто не смог присоединиться к нему, он ярко засияет ради всех их надежд!
— Описание из Guest Star ???? Star Allies Go! • Kirby Star Allies
Электрический друг, который шокирует всех врагов. Плагг может накопить в себе четыре всё более и более мощного уровня атак статического электричества — чем больше он движется (или чем больше вы трясёте свой контроллер), тем сильнее выстрел. Он также может зарядить оружие находящихся рядом друзей, чтобы дать им электрическое усиление.
— Выберите своего приятеля • Play Nintendo

Интересные факты Править

Галерея Править

Спрайты и модели Править