ФЭНДОМ

Мои друзья, которые движутся внизу, известны как Пискуны. Они в основном собирают информацию вокруг. Они были теми, кто узнали местоположение большинства медалей. Но Пискуны робкие, так что остаётесь только вы для того, чтобы собрать это медали для меня!
— Дароач • Kirby Mass Attack

Пискуны (англ. Squeakers) — рядовые Отряда Пищащих. Появляются в Kirby: Squeak Squad, Kirby Mass Attack и Kirby Star Allies. Они находятся на низшей ступени по званию в банде Дароача, но их огромное множество. Способность вселения способности "Призрак" не работает на них.

Пискуны появляются в четырёх цветах — жёлтом, зелёном, синем и красном. Цвет Пискуна определяет его особые свойства. Пискуны появляются только в определённых обстоятельствах — в комнатах с большими сундуками они заменяют всех оригинальных врагов, чтобы мешать Кирби, чтобы потом один из более высоких по званию Пищащих мог догнать Кирби.

Красные Пискуны не появляются в полной версии игры кроме катсцены в замке Короля Дидиди и мини-игре Smash Ride.

Внешний вид Править

Все Пискуны имеют мышиные черты, такие как лица и большие ушки. Они имеют форму шара без конечностей и с маленьким хвостиком.

В играх Править

Kirby: Squeak Squad Править

Пискуны появляются во множествах мест, где имеются большие сундуки с сокровищами. Их поведение зависит от цвета.

  • Жёлтые Пискуны могут прыгать в воздухе. Они активно преследуют Кирби, часто падая в ямы или шипы во время погони. Иногда они встречаются по-одиночке перед большим сундуком с сокровищем.
  • Зелёные Пискуны бросают небольшие бомбы подобно тем, которые Кирби со способностью "Бомба" может запустить. Они по-прежнему могут красть сундуки, как и жёлтые Пискуны, но только если сундук с сокровищем находится рядом, они по-прежнему могут бросать бомбы ради защиты даже в таком состоянии.
  • Синие Пискуны появляются только в сокровищницах Отряда Пищащих и бросают большие мощные бомбы. Они бросают медленнее, чем зелёные, также их бомбы взрываются через более долгое время, и они должны быть засосаны с супер-засасыванием.
  • Красные Пискуны перечислены в данных врагов несмотря на то, что они не используются в основной игре. Они могут быть загружены путём взлома, как и любой другой Пискун. Его поведение является комбинацией поведения жёлтого и зелёного Пискуна. Он может прыгать дважды, но не бесконечно, в отличии от жёлтого Пискуна, и он бросает бомбы в обычных размерах, как и зелёный Пискун. Единственные появления красных Пискунов вне взломов — это катсцена после победы над Королём Дидиди и мини-игра Smash Ride.

Kirby Mass Attack Править

Пискуны появляются в Kirby Mass Attack на дне Touch Screen, когда Кирби разговаривают с Дароачем в его дирижабле. Дароач также упоминает, что Пискуны являются полевыми агентами, которые ищут медали в Островах Попопо.

В этой игре, Дароач может призвать Пискунов, которые скачут вперёд. Они могут быть призваны только когда Спинни уже был призван и находится на экране.

В серии игр Super Smash Bros. Править

Синий Пискун появляется в Super Smash Bros. Brawl как наклейка. Наклейка увеличивает прямую атаку на 4 и может быть применена к любому бойцу.

Интересные факты Править

  • Несмотря на то, что красные Пискуны не появляются в полной игре, они часто встречаются во многих комнатах отладки.

Галерея Править

Спрайты Править