ФЭНДОМ

Ослеплённый мощью короны дракон напал. Верните его назад к свету!
— Описание квеста • Team Kirby Clash Deluxe

Параллельный Ландия (англ. Parallel Landia), в японской версии Другой Ландия (яп. アナザーランディア) — босс из серии игр Kirby, появляющийся в Team Kirby Clash Deluxe. Он является альтернативной версией Ландии.

Внешний вид Править

Параллельный Ландия выглядит идентично обычному Ландии за исключением цвета. У него тёмно-синяя цветовая схема, жёлтые глаза с чёрными склерами, тускло-жёлтые метки в форме звёзд на лицах, сине-жёлтые полосатые рога и синие крылья с золотыми когтями и светло-синими мембранами. Корона на его голове чёрная и имеет красный драгоценный камень.

Как и обычный Ландия, Параллельный Ландия во второй фазе получает красные глаза и разделяется на четырёх дракончиков.

В играх Править

Team Kirby Clash Deluxe Править

Параллельный Ландия впервые встречается в Decisive Battlefield после того, как его бой будет разблокирован за 120 Самоцветных Яблок. Он является Суровым боссом из очень жёсткой категории и должен быть побеждён перед тем, как игрок сможет пройти к Финальной Битве.

Параллельный Ландия имеет те же атаки, что и обычный Ландия, но они стали намного сильнее. Он может выдыхать огнём, выпускать шоковые волны с потоками ветра, взмах хвостом, налёт на Команду Кирби, вылет из заднего плана, а также разделение на четырёх дракончиков помимо всех остальных техник.

Интересные факты Править

  • Описание квеста Параллельного Ландии гласит, что он был испорчен Короной Мастера, как и Маголор, когда он взял её под свой контроль.
  • Предположительно ссылаясь на вышеописанную порчу, цветовая схема Параллельного Ландии берёт несколько элементов из стандартной формы Маголора, особенно примечательно с синими полосами на рогах.
  • Хотя он называется Параллельным Ландией, он в отличии от Параллельной Сьюзи не выходит из межпространственного разлома, вместо этого выходя подобно обычному Ландии.
  • Музыка, которая играет во время битвы с Параллельным Ландией, является той же музыкой, что играет, когда Броня Робобот активирует режим Алебарды, и называется "Последний отлёт".

Галерея Править