ФЭНДОМ

Где есть беда, там явится и этот злодей в плаще. Пройдите это суровое испытание, чтобы раскрыть его истинную форму!
— Описание квеста • Super Kirby Clash

Параллельный Кошмар (англ. Parallel Nightmare) — босс из серии игр Kirby, впервые появившийся как главный антагонист Super Kirby Clash. Является параллельной версией Кошмара.

Внешний вид Править

Сфера Силы Править

Сфера Силы Параллельного Кошмара представляет из себя градиентную сферу с тёмно-синей верхней половиной и светло-синей нижней. Она усеяна красными звёздами.

Форма волшебника Править

Параллельный Кошмар имеет серую кожу и отдельные от тела тощие кисти рук с длинными костистыми пальцами. У него острый нос, большой подбородок, и постоянно улыбающийся рот, полный острых зубов. Он носит пару красных солнечных очков в форме полумесяца, которые скрывают его глаза. Он носит чёрный плащ, усеянный красными звёздами. Внутренняя часть плаща представляет собой синее ночное небо со звёздами. Он носит чёрное ожерелье с изображением полумесяца, а также четыре красных наплечника. На голове он носит красный головной убор с двумя длинными чёрными скривлёнными рогами, а спереди имеется чёрное украшение с тремя оранжевыми драгоценными камнями. За его головой имеется красная бронированная пластина. Под его плащом имеется вихрь, образующий его тело.

Месть Параллельного Кошмара Править

В форме Мести, его кожа стала слегка темнее. Его плащ теперь весь разодранный и чёрный, со слабой красноватой пламенистой аурой, а под ним видно красное звёздное небо. Его шлем, спинная пластина и наплечники теперь фиолетовые. Крайние наплечники теперь слегка поломаны, и части их отлетают друг от друга, а его левый рог также сломан, и его кусочки летят над ним. Левая половина его очков также треснула, и через неё виден красный глаз, который вспыхивает красными молниями. Его вихревое тело также окутано красной электрической аурой. Его выражение лица также стало более гневным и несдержанным.

В играх Править

Super Kirby Clash Править

СпойлерАлерт
Внимание!

Данная статья или секция содержит спойлеры! Если вы ещё не прошли данную игру и не хотите проспойлерить весь сюжет, рекомендуем сначала пройти её, а потом прочитать данную статью или секцию.

(Нажмите, чтобы пропустить секцию)

Сюжет Править

После победы над многочисленными противниками, Команда Кирби услышала о слухах про странного мужчину в плаще. Считая, что именно этот мужчина устраивает неприятности, они отправляются искать его. Они прибывают в The Ruins, где они встречают Параллельного Кошмара. Параллельный Кошмар нападает на Команду Кирби, но он был побеждён и он сбегает в The Volcano. Команда Кирби гонится за ним по слухам, и в то же время она побеждает больше противников.

После того, как они ошибочно приняли Таранзу за него и освободили его от его неизвестного контроля, Команда Кирби наконец-то догоняет Параллельного Кошмара в The Empyrean. Они сражаются с ним вновь, и снова его побеждают, но Параллельный Кошмар сбежал вновь, на сей раз в Decisive Battlefield.

После победы над Ландией EX и Параллельной Сьюзи, Команда Кирби наконец-то догоняет Параллельного Кошмара. Однако вместо того, чтобы самому сразиться с ними, Параллельный Кошмар призывает межпространственный разлом, из которого выходит Король Ди-Разум. Несмотря на то, что Параллельный Кошмар призвал его для того, чтобы натравить его на Команду Кирби, тёмный король первым делом атакует его, вышибая его молотом и выкидывая за горизонт. После этого, Команда Кирби сражается с Королём Ди-Разумом и побеждает его.

После нескольких дней тишины и покоя, нападение монстров продолжается. Считая, что Параллельный Кошмар снова стоит за этим, Команда Кирби отправляется в поисках за ним, после того, как они услышали о том, что он был замечен рядом с Деревней Замка и The Grasslands. Чуть позже, они входят в Dreamscape, где находился Параллельный Кошмар. Чуть позже, после того, как президент Параллельная Сьюзи была побеждена, они встречают Параллельного Кошмара в форме Мести, который больше не желал править Королевством Снов и желал просто свести счёты с Командой Кирби. Они сражаются в последний раз, и Команда Кирби вновь его побеждает. Однако Параллельный Кошмар вновь восстаёт и прибегает к крайним мерам. Он открывает портал и призывает Вечного Героя. Параллельный Кошмар смеётся над приближающейся кончиной Команды Кирби, но его прервал удар со спины от им же призванного Вечного Героя. Он кричит от боли и исчезает, казалось бы, положив конец его злодеяниям.

Хотя Месть Параллельного Кошмара была побеждена, он снова смог вернуться и в Decisive Battlefield он готовился сразиться с Командой Кирби ещё раз. Команда Кирби и Параллельный Кошмар сталкиваются в жестокой схватке, но Команда Кирби побеждает и раз и навсегда подводит его злодеяния к концу.

Конец спойлеров

Битва Править

Атаки Параллельного Кошмара основаны на его атаках из Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land. Он может раскрыть свой плащ и выстрелить пять звёзд в разные стороны, пролететь с одной стороны арены к другой прямо над землёй, выстрелить линию или шквал звёзд из своих пальцев, а также выстрелить звёзды из ладоней своих рук. У него также появилась новая атака — он движется по арене, в то время как его вихревое тело вращается вокруг и наносит урон каждому при прикосновении. Он также может телепортироваться по арене.

При впадении в ярость, Параллельный Кошмар накапливает заряд и летит на задний план, откуда он выпускает множество звёзд на передний план. Он также может поднять в воздух и раскрыть своё тело, а затем приземлиться, и в это время его тело создаёт небольшой вихрь вокруг себя. Параллельный Кошмар также получает возможность вылетать из заднего плана.

Во время битвы с ним в The Empyrean, Параллельный Кошмар получает атаки из битвы с Кошмаром в мини-игре Strato Patrol EOS в Kirby Mass Attack. Он создаёт и запускает энергетические сферы, которые медленно движутся в различных направлениях и взрываются при контакте с землёй. Также он запускает лазеры из своих рук прямо под собой, завершая атаку выпуском двух лазеров за раз. При впадении в ярость, он стелепортируется в центр арены и начинает накапливать энергию, в то же время приближаясь к земле. Затем его тело превращается в огромный торнадо, который затягивает в себя игроков, вынуждая их бежать в противоположную сторону.

В форме Мести, после того, как он движется по арене вращая своё тело, он иногда может встать в центр арены и упасть обратно вниз. Он также выстреливает по три звезды за раз, находясь на заднем плане перед тем, как налететь. У него также появились другие изменения: он выпускает больше звёзд из ладоней, создаёт дополнительный шар энергии, а также выпускает больше лазеров, и перезаряжается быстрее. Во время его атаки с массивным торнадо в более поздних битвах с его формой Мести, он его в одной стороне арены и медленно приближается к другой стороне. В своей последней битве в форме Мести, он создаёт сферы, которые иногда кружатся вокруг него перед тем как налететь на одного из игроков. К тому же, он может подняться в воздух, но потом обмануть игрока и остановиться во время падения, а затем упасть с другой стороны.

Связанные цитаты Править

Слухи привели вас за облака — теперь пора сразиться с волшебником в плаще! Преподайте ему урок в этом суровом испытании!
— Описание квеста (Очень жёсткий) • Super Kirby Clash
Он странствует по измерениям так же легко, как и летит по небесам! Узрите силу этого чужеродного волшебника!
— Описание квеста (Самый жёсткий) • Super Kirby Clash
Повелитель магии, кошмар во плоти! Если вы не победите его сейчас, его месть будет невообразимой!
— Описание квеста (Месть Параллельного Кошмара) • Super Kirby Clash
Его глаз блестит за его шрамом. Его тело горит с ненавистью. Его разум жаждет мести!
— Описание квеста (Месть Параллельного Кошмара, Супер+) • Super Kirby Clash

Интересные факты Править

  • В отличии от своего аналога, Параллельный Кошмар может быть атакован в любое время, а не только когда его тело раскрыто.
  • Актёр озвучки Параллельного Кошмара, Бандзё Гинга, раньше озвучивал обычного Кошмара в японской версии Kirby: Right Back at Ya!. Это технически является десятилетним возвращением к роли со времён выхода Kirby 3D и технически шестнадцатилетним возвращением к роли со времён завершения аниме.
  • Атака Параллельного Кошмара, где он летит на задний план и выстреливает шквал звёзд на передний план, является отсылкой ко вступлению перед битвой с Кошмаром во второй фазе в Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land.
    • Поза Параллельного Кошмара, когда он теряет половину здоровья, готовится получить удар от Командного Метеора, и когда он выбрасывается в воздух после победы над ним, выглядит так же, как и поза Кошмара после получения урона от Звёздного Жезла в Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land.
    • Анимация поражения Параллельного Кошмара после того, как Вечный Герой наносит по нему удар, также напоминает анимацию поражения Параллельного Кошмара.

Галерея Править