ФЭНДОМ

Оранжевый Кирби (англ. Orange Kirby) — персонаж из серии игр Kirby, дебютировал в Kirby Battle Royale. Является представителем расы Кирби.

Внешний вид Править

Как и говорится в его имени, он является оранжевым представителем расы Кирби. Его тело и руки оранжевого цвета, а ноги и румяна имеют более тёмный оттенок, и у него синие глаза.

В играх Править

Kirby Battle Royale Править

Оранжевый Кирби является одним из многих Кирби, которых игрок может использовать в игре. Он также является противником в Тортовом Турнире, где он был создан из Принтера Кирби Королём Дидиди.

Прочее Править

Хотя Оранжевый Кирби как персонаж не существовал до Kirby Battle Royale, его цветовая схема прежде существовала как окрас для Кирби несколько раз:

Интересные факты Править

KMA Orange Kirby

Экран выбора палитры из бета-версии Kirby Mass Attack, показывающий цвет Оранжевого Баллончика с Краской.

  • Одним из неиспользованных элементов игры Kirby Mass Attack является экран выбора палитры, где игрок мог изменить цвет Кирби. Оранжевый цвет был одним из цветов, которые можно было выбрать, т. к. большинство из них сочетаются с Баллончиками с Краской из Kirby & The Amazing Mirror.
  • В серии The Fofa Factor в Kirby: Right Back at Ya!, Кирби был разделён надвое. "Женская" половина Кирби была оранжевой.

Галерея Править

Спрайты Править