ФЭНДОМ

Шотзо атакуют испуская огонь. Радужные линии могут защитить Кирби от них.
— Враги • Буклет инструкции Kirby: Canvas Curse

Огненный Шотзо (англ. Flame Shotzo) — враг из серии игр Kirby. Впервые появился в Kirby: Canvas Curse. Он является вариантом Шотзо, который вместо пуль выпускает струю пламени. Они неуязвимы, и из-за этого их невозможно оглушить стилусом.

Внешний вид Править

Огненные Шотзо — это механические огнемёты, сделанные из отражающего металла. У них круглые основания, а на верхней части имеется куполообразный корпус, напоминающий сварочный шлем. На куполе имеется тонкая прямоугольная щель, скорее всего чтобы позволить им видеть, однако там не видно никаких других лицевых признаков. Основание и нижняя часть купола имеют тёмно-синий цвет, в то время как верхняя часть купола имеет чёрный цвет.

Когда Огненные Шотзо готовятся выпустить струю пламени, они поднимают свои купола, чтобы раскрыть свои огнемёты, напоминающие небольшие сегментированные трубы. Также, их цветовые схемы изменяются с синего и чёрного на оранжевые и светло-красные.

В играх Править

Kirby: Canvas Curse Править

Как и обычный Шотзо, Огненный Шотзо неподвижен. Независимо от того, насколько близко Кирби находится, Огненный Шотзо атакует постоянно. Через несколько секунд бездействия, он быстро открывает и закрывает свой купол, а затем полностью раскрывает его, готовясь атаковать. Когда он полностью разогревается, он выпускает струю пламени, которая имеет средний радиус действия, и в конце расширяется. Через несколько секунд, Огненный Шотзо закрывает свой купол, повторяя свой цикл. Хотя пламя висит недолго, его можно полностью заблокировать радужной линией Волшебной Кисти.

Галерея Править

Спрайты Править