ФЭНДОМ

Огненный Лев (англ. Fire Lion) — мини-босс из серии игр Kirby. Дебютировал в Kirby's Adventure. Даёт способность "Горение" при засасывании, но в Kirby Super Star Ultra он даёт способность "Огонь".

Внешний вид Править

Как и говорится в его имени, Огненный Лев является львом с огненными силами.

Старый дизайн Править

В старом дизайне, Огненный Лев внешне напоминает милого львёнка, но в бою он является очень агрессивным.

Новый дизайн Править

В новом дизайне, Огненный Лев напоминает свою версию из аниме, где он выглядит менее милым и больше в размерах, имеет жёлто-красную пламенную гриву, а также имеет демонические светящиеся глаза без зрачков. Хотя эти изменения заставляют выглядеть его намного более угрожающим, он был замедлен и стал менее агрессивным, чем раньше, что делает сражение с ним намного легче.

В играх Править

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Огненный Лев впервые появляется в этой игре. Он атакует окружая себя пламенем и рывком пытаясь атаковать Кирби, хватая Кирби, а затем царапая и кусая его, или же пытаясь наскочить на него. После прыжка, он оставляет после себя одну звезду, которую можно засосать и выплюнуть в него.

Kirby Super Star Ultra Править

Огненный Лев также появляется в Kirby Super Star Ultra в режиме Revenge of the King и в Истинной Арене. Его атаки в этой игре остаются неизменными, но теперь он оставляет звезду при столкновении со стеной в форме огненного шара, а также он оставляет две звезды после падения на землю. В Revenge of the King он появляется в Illusion Islands и заменяет Мистера Фрости. Также два Огненных Льва появляются в The Revenge как последние мини-боссы, которых Король Дидиди отправляет против Кирби. В Истинной Арене, Огненный Лев появляется как часть True Mid-Boss All-Stars и является последним противником.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Огненный Лев в аниме появляется в 33-ем эпизоде Junk Jam. Огненный Лев является личным мусоросжигательным Демоническим Чудищем Кошмара. Когда продавец из N.M.E. отказался просить их инопланетных мусорщиков сваливать мусор на Страну Снов пока Король Дидиди не оплатит свои долги, он с Эскаргуном взломали компьютер Nightmare Enterprices и призвали Огненного Льва, чтобы сжечь мусор, который накрыл Страну Снов, а затем победить Кирби. Но после призыва, Огненный Лев вышел из-под контроля и напал на Дидиди. Потом он начал метать огненные шары повсюду, особенно в мусор. До того, как Огненный Лев смог уничтожить всю оставшуюся Деревню Кэппи, Кирби смог стать Огненным Кирби и сразиться с ним. Когда Огненный Лев выдохнул длинную струю огня, Кирби в ответ выдохнул свой огонь и пересилил его, надув его как воздушный шар. После этого Кирби схватил Огненного Льва и бросил его в море. Огненный Лев взорвался после падения в воду и был уничтожен.

Внешний вид Править

Когда Огненный Лев не окутан в пламени, он представляет из себя льва со светло-рыжим мехом, красным носом, а его тело окутано в пламени. Его глаза также абсолютно белые и не имеют зрачков. Когда он раздражён, его тело полностью окутывается в пламени.

Силы и способности Править

Основная способность Огненного Льва — это рывок в сторону своей цели, чтобы поджечь её своим пламенным телом. Во время этого, он оставляет за собой огненный след. Он также может выплёвывать огненные шары или продолжительный шквал пламени из своего рта. Он также может летать, несмотря на отсутствие крыльев.

Галерея Править

Спрайты Править