ФЭНДОМ

Если вы видите этого врага, то вы знаете, что вы — хороший игрок. Мистер П. Ампкин и различные другие враги "экстра"-особенные.
— Описание • Nintendo Power (Volume #39)

Мистер П. Ампкин (англ. Mr. P. Umpkin) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Dream Land.

Внешний вид Править

Мистер П. Ампкин является летающей тыквой-монстром. У него два пустых треугольных глаза и треугольный рот, вырезанный спереди. Его рот полон острых жёлтых зубов (светло-оранжевых в Kirby's Dream Course), а на верхушке его головы у него затупленный оранжевый стебель. В Kirby's Dream Course, цвет его стебля был изменён на зелёный, что делает его более похожим на настоящую тыкву. Он может открывать и закрывать свои глаза и рот, что он, собственно, и делает, когда прячется в Kirby's Dream Land.

В Kirby of the Stars Pilot, Мистер П. Ампкин использует свою внешность из Kirby's Dream Land.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Мистер П. Ампкин служит заменой Двуликому в Экстра-Игре в Kirby's Dream Land. Он висит на стенах Castle Lololo, где он маскируется под обычный светильник Джека. Когда Кирби приближается, Мистер П. Ампкин оживает и преследует его. Мистер П. Ампкин движется быстрее Двуликого, а также он отнимает 2 ед. здоровья при столкновении с героем.

Kirby's Dream Course Править

Мистер П. Ампкин появляется как постоянный враг. Он является одним из немногих врагов, которые парят в воздухе.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Umpkin Sweet Haboki Pilot

Мистер П. Ампкин вместе со Сладостью и Хабоки в Kirby of the Stars Pilot.

Мистер П. Ампкин появляется в Kirby of the Stars Pilot как один из монстров, с которыми Кирби сражается. Там он был уничтожен мощной атакой Кирби со способностью "Искра" вместе со Сладостью, Хабоки и остальными. Как и большинство других врагов в пилотном выпуске, Мистер П. Ампкин не появляется в основном аниме. Однако в Scare Tactics - Part I, Кирби надевает маску из тыквы, напоминающую Мистера П. Ампкина.

Этимология Править

Имя Мистера П. Ампкина является каламбуром на "Mr. Pumpkin" (рус. Мистер Тыква), где буква P отделена от основного имени, образуя инициал в середине.

Галерея Править

Спрайты Править