ФЭНДОМ

Не трогайте этот ползучий ужас — эта мутная слизь — чистый яд!
— Описание квеста (Жёсткий) • Team Kirby Clash Deluxe

Миазморос (англ. Miasmoros) — мини-босс из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby: Planet Robobot. Он является представителем рода Галборосов и токсичным сородичем Галбо. Когда побеждён, он может быть проглочен для копируемой способности «Яд».

Внешний вид Править

Миазморос напоминает Галбороса, чьё тело состоит из зелёной слизи. Его верхняя часть покрыта коричневой слизью, которая стекает по его спине. На его спине имеется различный металлический и бетонный мусор. У него жёлтые глаза с красными роговицами и вертикальными зрачками.

Миазморос 2.0 выглядит точно так же, как и обычный, но его зелёная слизь перекрашена в фиолетовый, а его коричневая слизь перекрашена в бледно-зелёный.

В Team Kirby Clash Deluxe, он выглядит точно так же, как и в Kirby: Planet Robobot, но он не имеет металлического и бетонного мусора на спине. Вместо этого, у него на спине имеются пузыри/опухоли.

В играх Править

Kirby: Planet Robobot Править

Миазморос является повторяющимся мини-боссом в данной игре. Он атакует, используя различные ядовитые атаки. Он может выплюнуть токсичные комки слизи, которые скользят по земле, вытряхнуть кучки покрытого ядом мусора из своего тела и выплюнуть длинную струю токсичной слизи. Он также может сделать рывок или прыгнуть на Кирби, оставляя за собой ядовитые лужи, которые наносят урон при прикосновении.

Миазморос 2.0 появляется в Meta Knightmare Returns и в Истинной Арене. Он использует более сильные версии атак своей основной формы, а также имеет новую атаку — выплёвывание большого шара ядовитого мусора, который взрывается через определённый промежуток времени, разбрасывая мусор.

Team Kirby Clash Deluxe Править

Первое сражение с Миазморосом происходит в Volcano после того, как он будет разблокирован за 12 Самоцветных Яблок. Он относится к категории Жёстких боссов и должен быть побеждён, чтобы игрок мог пройти к Пириббиту. Он использует атаки из Kirby: Planet Robobot.

Миазморос также появляется вновь в Grasslands после того, как игрок разблокирует его битву за 36 самоцветных яблок. Здесь он относится к категории Более жёстких боссов и должен быть побеждён перед тем, как игрок сможет сразиться с Ландией EX в Decisive Battlefield. Миазморос получает атаки из его версии 2.0 из Kirby: Planet Robobot, а его последовательность атак была изменена, чтобы заставать игрока врасплох и выпускать больше снарядов.

Этимология Править

Имя Миазмороса образовано от слова "миазм" — устаревшего медицинского термина, означающего группу объектов или атмосферу, распространяющую болезни, в современной речи используемого для зловония, а также названия "Галборос", которое указывает на его связь с другими Галборосами.

Связанные цитаты Править

Угадайте, кто притёк к нам назад! Единственное противоядие…это правосудие!
— Описание квеста (Более жёсткий) • Team Kirby Clash Deluxe

Интересные факты Править

  • На данный момент Миазморос является единственным представителем рода Галборосов, который не имеет соответствующего Галбо. Однако он очень схож со врагом Веногу, предполагая связь между ними. В свою очередь, Веногу использует атаки, которые напоминают атаки Водного Галбо, указывая на связь Веногу с представителями семейства Галбо.
TKCD Miasmoros Objects

Галерея Править