Кирби вики
Advertisement

Мех-Флотзо (англ. Mech Flotzo) — большой враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby: Planet Robobot. Является механизированной версией Флотзо. Он не может быть засосан.

Внешний вид[]

Мех-Флотзо является гигантским красным осьминогом, носящим жёлтый водолазный шлем. У него два длинных щупальца по бокам, а также шесть щупалец поменьше, которые играют роль ног. У него постоянно хмурое выражение глаз.

В играх[]

Kirby: Planet Robobot[]

Мех-Флотзо впервые появляется в первом этапе уровня Overload Ocean. Он обитает в воде. Когда Кирби приближается, враг начинает атаковать. Некоторые Мех-Флотзо просто ждут в воде и начинают плеваться сгустками чернил в сторону Кирби. Другие выскакивают из воды с целью приземлиться на героя, а затем ныряют обратно в воду. Независимо от атаки, Мех-Флотзо может атаковать Кирби на любом плане.

Мех-Флотзо невосприимчив к любым атакам кроме атак Брони Робобот (или Галаксии в Meta Knightmare Returns). Враг может быть побеждён с одного удара, и он оставляет после себя звёзды и/или еду.

Этимология[]

Имя Мех-Флотзо происходит от слов "Mech" и "Flotzo". Первое слово указывает на его механическую природу, второе же указывает на то, что он является меха-версией Флотзо.

Интересные факты[]

  • Если Мех-Флотзо был побеждён атакой "Жжёная резина" из режима "Колесо", то он превратится в такояки.

Концепт-арты[]

Галерея[]

Advertisement