ФЭНДОМ

Большие паукообразные существа, Мариэли трудно различимы, потому что они появляются как маленькие чёрные шарики. Подождите минутку, и они полностью разовьются и начнут идти к вам. Они находятся строго на земле, так что перепрыгивайте или перелетайте через них.
— Описание • Руководство по официальной стратегии Kirby 64: The Crystal Shards (Prima)

Мариэль (англ. Mariel) — враг из серии игр Kirby, дебютировал в Kirby's Dream Land 3. Он не даёт копируемой способности при проглатывании. Более того, проглатывание Мариэля наносит игроку урон.

Внешний вид Править

Мариэль является паукообразным врагом. Он представляет из себя чёрный шарик с двумя маленькими белыми глазами и четырьмя тонкими ногами, которые он может убрать в своё тело. В Kirby 64: The Crystal Shards, Мариэль теперь выглядит менее непрозрачным и окружён непонятной чёрной аурой (хотя это также может быть слой волосков).

В играх Править

Kirby's Dream Land 3 Править

Мариэль впервые появляется в этой игре. Когда Кирби (или Гуи) подойдёт близко к Мариэлю, он раскроет свои глаза, вытянет свои ноги и начнёт приближаться к герою. Мариэль примечателен тем, что он наносит урон Кирби или Гуи, если те попытаются проглотить его, подобно ядовитым яблокам Виспи Вудса.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

В своём втором и последнем появлении, Мариэль ведёт себя так же, как и в Kirby's Dream Land 3.

Интересные факты Править

  • Мариэль напоминает Матараила — паукообразного ангела из аниме-сериала Neon Genesis Evangelion. Также они имеют похожие имена.
  • В Kirby 64: The Crystal Shards, Мариэль напоминает Бо, но с ногами.
  • Судя по его тенистой внешности в Kirby 64: The Crystal Shards, Мариэль, предположительно, состоит из Тёмной Материи, и даже может быть частью её армии.

Галерея Править

Спрайты Править