Кирби вики
Advertisement

Маманти (англ. Mamanti) — большой враг из серии игр Kirby. Дебютировала в Kirby: Triple Deluxe. Она крепче остальных врагов и не даёт копируемой способности при засасывании.

Внешний вид[]

Маманти напоминает нечто среднее между Блиппером и скатом. Она имеет синий цвет и жёлтое лицо с брюшком. У неё лицо и подводные очки напоминают те, что у Блиппера, но очки имеют красную оправу.

В играх[]

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot[]

Маманти ведёт себя по разному как в воде, так и вне её. Некоторые Маманти просто плывут взад-вперёд, игнорируя Кирби. Другие медленно преследуют его, когда тот попадает в воду. Некоторые плавают кругами между передним и задним планами.

Когда Кирби находится на земле, Маманти часто может выскочить из воды, чтобы сбить его. В то время как некоторые выскакивают на него вертикально, другие выскакивают из заднего плана на передний. Если они окажутся на земле, они будут беспомощно скакать на ней.

Kirby Star Allies[]

Маманти появляются в этой игре и ведут себя так же, как и раньше, но они утратили возможность двигаться между планами, т. к. планы отсутствуют в этой игре.

Этимология[]

Их имена могут быть образованы от слова "манта" — виде ската, на котором этот враг может быть основан. Учитывая предположение, что они могут являться матерями для Блипперов, их имена также могут быть образованы от слова "мама".

Интересные факты[]

  • 12 мая 2019 года, на официальном Твиттере Kirby был оставлен пост в честь Дня Матери. На этом изображении предполагается, что Маманти являются матерями Блипперов.[1]
  • Маманти, Нруфф, мама Питча, Дайна Блейд, Большая Бёрди и Жареное Крыло являются единственными известными персонажами-матерями в серии игр Kirby.

Официальные изображения[]

Галерея[]

Модели[]

Примечания[]

Advertisement