ФЭНДОМ

Дай я нарисую тебе прекрасный портрет… тебя проигрывающего мне, ХА ХА ХА!
— Маляр на роликах • Kirby's Avalanche

Маляр на роликах (англ. Paint Roller) — босс из серии игр Kirby. Впервые появился в Kirby's Adventure. Он — художник на ходу, и всегда носит пару роликовых коньков, чтобы двигаться на высоких скоростях.

Способность Маляра на роликах похожа на способность Аделайн, Дроусии и Пеинтры — оживлять свои рисунки. В большинстве своих битв, он использует эту способность, чтобы оживлять предметы или врагов, чтобы атаковать Кирби. Большинство его рисунков даже дают ему копируемые способности при проглатывании. Он также появился как одноразовый противник в Kirby: Right Back at Ya! вместе со способностью "Краска".

Внешний вид Править

Маляр на роликах имеет оранжевое шаровидное тело, розовые румяна и большие круглые глаза. У него отсутствует рот. Он всегда держит большую кисть (которая часто ошибочно принимается за фломастер, карандаш или мелок) в своей руке. Он носит белые роликовые коньки с четырьмя красными колёсами на каждом ролике. Официальные изображения и некоторые его появления в играх показывают, что у него есть чёрные конечности, однако в спрайтах эта деталь часто теряется. У него также одна рука постоянно показывает жест, где средний и безымянный пальцы согнуты, а большой и указательный пальцы с мизинцем торчат наружу. Этот жест означает различные вещи в зависимости от культуры.

Во всех своих появлениях он носит кепку, но её цвет постоянно меняется в зависимости от игры. На официальном изображении из Kirby's Adventure, его кепка окрашена в жёлтые и белые полосы, а козырёк имеет зелёный цвет. В Kirby's Avalanche, его кепка окрашена в синие и красные полосы, а козырёк остаётся зелёным. В своём современном дизайне его кепка окрашена в красный, а козырёк становится зелёным.

В играх Править

Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land Править

Skainter

Маляр на роликах посередине арены.

В этих играх, Маляр на роликах был доверен охранять часть Звёздного Жезла Королём Дидиди, чтобы защитить Страну Снов от Кошмара. Он является боссом второго уровня игры, Ice Cream Island. Битва с ним происходит в большой комнате, состоящей целиком из пазлов с пейзажем, изображённым на стенах комнаты. В оригинальной версии на пазлах были музыкальные ноты и завитушки вместо пейзажа. На арене имеется забрызганный краской пол, две платформы и четыре холста в каждом углу комнаты.

Маляр на роликах сражается, доходя до одного холста и в спешке рисуя рисунок перед тем, как разогнаться до другого холста, чтобы повторить процесс. Эти рисунки оживают и гонятся за Кирби до того, как уйдут за пределы экрана. Кирби может либо засосать и выплюнуть в Маляра на роликах, либо проглотить один из рисунков, чтобы (возможно) получить копируемую способность, которая зависит от нарисованного объекта. Столкновение с Маляром на роликах нанесёт Кирби урон, а избежать его довольно трудно, потому что он очень быстро движется, а путь, по которому он идёт, часто выбирается рандомно и из-за этого невозможно предсказать, куда он отправится. Маляр на роликах уязвим, когда он рисует или когда он бежит от холста к холсту. В обеих версиях игры, Маляр на роликах имеет то же количество здоровья и может быть побеждён с шести ударов без способности.

Маляр на роликах может нарисовать восемь различных вещей, каждая из которых имеет свою редкость; машина и облако являются самыми частыми, а микрофон и Кирби же — самыми редкими.

Лёгкий (но редкий) способ победить Маляра на роликах — это дождаться, пока он нарисует микрофон, после чего проглотить его для способности "Певец". Использование всех трёх зарядов способности позволит игроку быстро победить его.

Список рисунков Маляра на роликах Править

Paintings

Все нарисованные объекты Маляра на роликах в Kirby: Nightmare in Dream Land.

  • Нарисованный Уоддл Ди: криво нарисованный Уоддл Ди начнёт быстро бежать в сторону Кирби. Не даёт способности.
  • Облако: улетает, выпуская молнии. Даёт способность "Искра".
  • Машина: ведёт себя как нарисованный Уоддл Ди, но движется быстрее, а если нарисована на платформе, то она столкнётся с другой платформой и развернётся в другую сторону. Даёт способность "Колесо".
  • Бейсбольный мяч: летит вниз в сторону Кирби. Даёт способность "Мяч".
  • Нарисованный зонтик: нарисованный зонтик гонится за Кирби, потом взрывается подобно некоторым зонтикам, которые Уоддл Ди отпускают. Даёт способность "Зонтик".
  • Бомба: просто взрывается через некоторое время. Даёт способность "Крушение".
  • Микрофон: нарисованный микрофон, который напоминает Уолки, идёт в сторону Кирби. Даёт способность "Певец".
  • Нарисованный Кирби: криво нарисованный Кирби. Ведёт себя так же, как и нарисованный Уоддл Ди и не даёт способности. Обычно Маляр на роликах рисует его только при низком здоровье.

Kirby's Avalanche Править

Маляр на роликах: Дай я нарисую тебе прекрасный портрет…

Кирби: Ой, это так мило с твоей сто-
Маляр на роликах: …тебя проигрывающего мне, ХА ХА ХА!
Кирби: Маляр на роликах, ты самый грубый студент-художник, которого я когда-либо встречал.

Маляр на роликах: Студент? ХА! Да я же МАСТЕР!!
— Диалог Маляра на роликах с Кирби перед игрой в Avalanche • Kirby's Avalanche
Маляр на роликах появляется как одиннадцатый босс на восьмом этапе в Kirby's Avalanche, где показано, что у него грубый характер, и что он любит дразнить остальных.

Kirby: Canvas Curse Править

Основная статья: Paint Panic
Drawing Paint Roller

Дроусия рисует Маляра на роликах.

Маляр на роликах появляется вновь как босс в Kirby: Canvas Curse вместе с Крако (мл.) и Королём Дидиди, но битва с ним скорее представляет из себя мини-игру. В Paint Panic, Кирби соревнуется с Маляром на роликах и должен перерисовать вещи, которые он рисует на сенсорном экране. В это время Бомберы гонятся за Кирби, так что если рисунок окажется слишком сложным для Кирби или же он будет рисовать слишком долго, то Бомберы настигнут его и нанесут ему урон. После воссоздания каждого рисунка Кирби может разогнаться и перейти к следующему рисунку. В конце мини-игры игрок должен щёлкнуть на мигающие панели, чтобы ввести код самоуничтожения, который победит Маляра на роликах и его Бомберов.

Как и остальные боссы, Маляр на роликах в этой игре является не более чем просто копией оригинала, созданной Дроусией, чтобы помешать Кирби. Большинство изображений, которые Маляр на роликах рисует, представляют из себя изображения известных боссов, врагов и предметов из серии игр Kirby. Его спрайты являются изменёнными версиями спрайтов, которые были использованы в Kirby: Nightmare in Dream Land.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Это наш друг, Маляр на роликах. Вы увидите, что он неплохо справляется с этой кистью.
— Продавец из NME • Kirby: Right Back at Ya!

Маляр на роликах появляется в 77-ом эпизоде аниме Dedede's Monsterpiece. В этом эпизоде, Дидиди покупает это Демоническое Чудище, чтобы навести беспорядок в музее искусства, о котором мечтала Тифф и идею создания которого одобрил Дидиди. Поскольку сам Дидиди неспособен создавать произведения искусства, он покупает Маляра на роликах, чтобы тот везде рисовал его изображения. Маляр на роликах выполняет работу, тем самым разбивая сердце Тифф. Дидиди наслаждался его работой, пока Маляр на роликах не нарисовал огромную картину Дидиди, которая ожила и напала на него. Когда Маляр на роликах нарисовал лазерную пушку, чтобы вооружить нарисованного Дидиди, Мета Рыцарь появляется и плавит рисунки Маляра на роликах факелом, после чего объясняет, что все рисунки Маляра на роликах оживают. Кирби затем приходит и засасывает одну из кистей Маляра на роликах, после чего он получает из неё способность "Краска". После этого между ними начинается битва, где каждый из них пытается одержать верх над рисунком другого своим рисунком. В конце концов, Маляр на роликах рисует большую тикающую бомбу. Кирби, немного подумав, нарисовал гигантскую ракету. Ракета ожила и нацелилась на Маляра на роликах и, что важнее, на бомбу. Ракета и бомба образуют огромный взрыв, который уничтожает Маляра на роликах вместе с музеем. Маляр на роликах является одним из пяти монстров, которые успешно выполнили свою миссию помимо Макса Флексера, Харди, Разносчика и вирусов простуды, но они все были побеждены, как и Маляр на роликах.

У Маляра на роликах имеются тонкие чёрные конечности. Эта деталь иногда игнорируется в играх. У него также кисть выглядит по-другому.

Его лицо почти никогда не меняется. Единственный раз, когда оно менялось — это когда он дорисовал свою бомбу.

Связанные цитаты Править

Не дайте этому боссу загнать вас в угол. Когда он вас загонит, вы не сможете сбежать.
— Список персонажей • Буклет инструкции Kirby's Avalanche

Этимология Править

Слово "paint roller" на английском языке обозначает малярный валик — инструмент для нанесения краски на большие плоские поверхности такие как стены и потолки. Также это слово указывает на его метод атаки рисованием и на его роликовые коньки, которые позволяют ему быстро перемещаться.

Интересные факты Править

  • В Kirby & The Amazing Mirror встречается босс по имени Виз, чьё поведение аналогично поведению Маляра на роликах и считается, что он является его аналогом из Зеркального Мира.
  • Несмотря на то, что было подтверждено, что инструмент в его руке — это кисть, он скорее напоминает большой фломастер и в игре, и на официальном изображении. В Kirby's Avalanche кисть даже была изменена и перекрашена, чтобы напоминать карандаш.
  • В аниме Маляр на роликах является одним из немногих монстров, которые предают Короля Дидиди; он нарисовал его портрет, чтобы тот ожил и напал на него, а потом вооружил его лучевым ружьём.
  • Обычно Маляр на роликах своей другой рукой (в которой не держит кисть) делает жест с согнутыми средним и безымянным пальцами и выставленными большим и указательным пальцами с мизинцем. Этот жест имеет множество значений, такие как "Я люблю тебя" на американском языке жестов, вульгарный знак невежества в средиземноморских странах (говорят, что он напоминает бычьи рога) или же жест, чтобы отогнать неудачу в некоторых культурах.
  • Музыкальная тема Маляра на роликах в Kirby: Canvas Curse является ремиксом музыкальной темы Gourmet Race из Kirby Super Star.
  • В Kirby's Avalanche, его ИИ был первоначально использован Ведьмой в Puyo Puyo.

Галерея Править

Спрайты Править