ФЭНДОМ

Лифан (англ. Leafan) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby's Return to Dream Land. Даёт копируемую способность "Лист".

Внешний вид Править

Лифан — это овальное существо, которое внешне напоминает семя оранжевого цвета. Рядом с глазами-бусинками находится бежевая полоска. Передвигается на листьях снизу. На макушке находятся листья, которые напоминают раскрытый бутон.

В играх Править

Kirby's Return to Dream Land и Kirby's Dream Collection Special Edition Править

Лифан спускается с неба подобно Бамберу из Kirby 64: The Crystal Shards, и при приземлении он начинает разбрасывать семена из своей головы. Иногда Лифаны могут быть замечены уже сидящими на земле. Если Кирби прикоснётся к семени, он получит урон.

В Kirby's Dream Collection Special Edition, Лифан появляется в режиме Новых Уровнях Испытаний, а именно в Боевой Камере Smash.

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot Править

Лифан подскакивает в воздух и приземляется назад после каждой семенной атаки. Бульби, другой враг, дающий способность "Лист" в Kirby's Return to Dream Land, не появляется в этих играх, делая Лифана единственным источником способности "Лист" (не считая эссенций способностей).

Интересные факты Править

  • Его имя происходит от слов Leaf (Лист) и Fan (Вентилятор), что может ссылаться на его способ передвижения по воздуху.
  • Лифан отдалённо напоминает Максимальный Томат.

Галерея Править