ФЭНДОМ

Это маленькое тёмное создание налетит на Кирби и выполнит на нём налёт камикадзе. Однако быстрое смещение на кнопку B быстро устранит его.
— Описание • Nintendo Power (Volume #39)

Кузер (англ. Koozer) — враг из серии игр Kirby, дебютировал в Kirby's Dream Land. Не даёт копируемой способности при засасывании.

Внешний вид Править

Кузер является странным врагом, напоминающим ворону. Его тело имеет тёмно-фиолетовый цвет (однако на официальном изображении из Kirby's Dream Land оно было показано чёрным). У него розовые румяна и рассеянное выражение лица (из-за его косоглазия). Кузер имеет элементы и насекомых, и птиц, т. к. у него полупрозрачные насекомые крылья, а также жёлтые клюв и ноги.

В играх Править

Kirby's Dream Land Править

Кузер является аналогом Бронто Бурта из Экстра-Игры. Он появляется в Green Greens. Он не только летит быстрее Бронто Бурта, но также наносит две единицы урона при врезании в Кирби. Кузер иногда намеренно стремится столкнуться с Кирби.

Kirby Super Star Ultra Править

Кузер появляется в Purple Plants в режиме Revenge of the King. Кузер часто летит со стаями других Кузеров и летит на Кирби. Это поведение было скопировано у Бронто Буртов.

Несмотря на то, что Кузер сохраняет свою скорость, он представляет намного меньше угрозы в этой игре, т. к. здоровье Кирби не разделено на отдельные единицы, а урон Кузера не был настроен на то, чтобы возместить этот убыток.

Интересные факты Править

  • Хотя Кузер не даёт копируемой способности, неканоничный немецкий комикс Kirby and the Mystery of the Slime показывал Кирби засасывающим Кузера, который давал ему способность, позволяющую ему летать.
  • Кузер появлялся в японской рекламе Kirby's Adventure, но в самой игре он не появлялся.

Галерея Править

Спрайты Править