ФЭНДОМ

Красный Кирби (англ. Red Kirby) — персонаж из серии игр Kirby. Является представителем расы Кирби.

Внешний вид Править

Этот персонаж выглядит также, как и Кирби, только с красным цветом тела. Ноги бывают либо коричневого оттенка, либо бордового, а румяна тёмно-красного.

В играх Править

Super Smash Bros. Править

Впервые Красный Кирби появился в игре Super Smash Bros., где являлся альтернативной раскраской Кирби. В последующих играх серии Super Smash Bros. Красный Кирби также появляется в виде альтернативной раскраски Кирби.

Kirby: Nightmare in Dream Land Править

В этой игре Красный Кирби появляется в качестве третьего игрока в режиме совместной игры, а также в мини-играх.

Kirby Air Ride Править

Красный Кирби появился здесь в виде одного из играбельных персонажей (Наряду с Кирби различных цветов, Мета Рыцарем и Королём Дидиди). Отличается от остальных Кирби цветом.

Kirby & The Amazing Mirror Править

В Kirby & The Amazing Mirror, Красный Кирби является играбельным персонажем в мультиплеере. По сюжету игры, Тёмный Мета Рыцарь разделил Кирби на четырёх ослабленных Кирби разных цветов: розового, жёлтого, красного и зелёного. Здесь Красный Кирби также появился в виде одного из оттенков баллончиков с краской.

Kirby: Squeak Squad Править

Красный Кирби появился здесь в виде одного из оттенков баллончиков с краской и в некоторых мини-играх.

Kirby Super Star Ultra Править

Красный Кирби появлялся здесь только в некоторых мини-играх.

Kirby: Triple Deluxe (Kirby Fighters) и Kirby Fighters Deluxe Править

В этих играх игрок может выбрать Красного Кирби в качестве играбельного персонажа, среди других разноцветных Кирби.

Интересные факты Править

Иконки Править

Галерея Править

Спрайты Править