ФЭНДОМ

Это Крако на подготовке. Они не очень сильны, но они точно хорошо работают в команде!
— Описание роли Ко-Крако • Kirby's Epic Yarn

Ко-Крако (англ. Co-Kracko) — враги, которые напоминают Крако, но они намного меньше и имеют только четыре шипа. Они являются приспешниками (или даже порождениями) самого Крако.

В играх Править

Kirby's Dream Land 2 Править

Крако выпускает их и они являются его прислужниками. Кирби может засосать их и выплюнуть их в самого Крако. Они не встречаются нигде, кроме его битвы с боссом.

Kirby's Dream Land 3 Править

Настоящие Ко-Крако не появляются, зато появляются нарисованные Ко-Крако, которые выпускаются Крако-рисунком Аделайн.

Kirby's Epic Yarn и Kirby's Extra Epic Yarn Править

Ко-Крако, сделанные из пряжи, появляются в конце Облачного Дворца, когда Кирби и принц Флафф приближаются к настоящему Крако. Кирби и Флафф должны отстреливать их на Звездомёте. После того, как начинается бой с самим Крако, тот может свободно призывать их в любое время (тремя группами по три) для того, чтобы атаковать Кирби.

В этой игре они называются Малышами Крако (англ. Li'l Kracko). Они были описаны как "Крако на подготовке".

Интересные факты Править

  • В Kirby's Epic Yarn, Ко-Крако были описаны как Крако на подготовке. Если это правда, то это значит, что есть больше, чем один Крако, и это может объяснить причину смены порядка атак в играх.

Галерея Править

Спрайты Править