ФЭНДОМ

Это один из дальних родственников Крако. Он атакует вместе с Малышами Крако.
— Описание роли Космического Крако • Kirby's Epic Yarn

Космический Крако (англ. Space Kracko) — мини-босс из игры Kirby's Epic Yarn и его ремейка, Kirby's Extra Epic Yarn. Он является боссом в локации "Наружные Кольца" в Космической Стране.

Внешний вид Править

Космический Крако выглядит также как и его дальний родственник Крако. Однако Космический Крако имеет тёмно-серый цвет и 12 оранжевых шипов вокруг себя. У него зелёный глаз, сделанный из пуговиц. Космический Крако своим окрасом очень похож на Меха Крако из Kirby: Squeak Squad.

В играх Править

Kirby's Epic Yarn и Kirby's Extra Epic Yarn Править

Космический Крако имеет несколько атак. Его самая основная атака — это выпуск синих метеоров из своего глаза. Кирби должен просто уничтожить их, чтобы избежать атаки. После того, как он получит достаточное количество урона, он получает возможность окружать себя электрическим полем, после чего он пытается протаранить Кирби и принца Флаффа. Космический Крако также может отправиться в середину экрана и создать четыре длинных луча, которые он вращает вокруг себя по-спирали. Эту атаку легко избежать, если встать в левую или правую стороны экрана. Последняя атака Космического Крако — это накопление электрического заряда, после чего он выпускает большой разряд молнии вниз. Затем он сделает мощный рывок в сторону Кирби и принца Флаффа. От этой атаки можно уклониться, если встать в дальнюю сторону экрана.

Чтобы победить Космического Крако, Кирби и принц Флафф должны использовать свою форму Ракеты и продолжать обстреливать его. Он будет уменьшаться в размерах и в конце концов взорвётся, и из него выпадет последнее сокровище — музыка, играющая в локации "Наружные Кольца".

Интересные факты Править

  • В его описании роли ошибочно сказано, что он сражается вместе с Малышами Крако. На самом деле он атакует синими метеорами.