ФЭНДОМ

Эскаргунэ
Эта незавершенная статья должна быть дописана!

Она содержит неполную информацию.

Вы можете помочь Кирби Вики, дополнив её!

Ты не можешь быть жестоким с моими Уоддл Ди. Только я могу быть жестоким со своими Уоддл Ди!
— Король Дидиди • Kirby's Epic Yarn
KSA King Dedede artwork transparent

Король Дидиди (англ. King Dedede), в японской версии Великий Король Дедеде (яп. デデデ大王 Дэдэдэ Дайо:), иногда просто Дидиди (англ. Dedede) - персонаж в серии игр Kirby, самопровозглашённый король Страны Снов и ранее заклятый враг Кирби. В ранних играх являлся главным антагонистом, но позже он начал помогать Кирби и путешествовать вместе с ним.

Описание внешности Править

Король Дидиди похож на большого синего пингвина. У него есть большой клюв и большие глазами с тёмно-синими зрачками. Дидиди носит красную шубу и круглую красную шапку с золотым ободком и белым шариком на верхушке (в Kirby 64: The Crystal Shards и пилотной серии аниме - корона). Обычно он носит желтые рукавицы на своих руках. В некоторых играх Король Дидиди носит бежевый халат, который закрывает синий живот. Кроме того, у него есть поясная лента красной-жёлтой окраски, натянутая на его талии. Его главное оружие - большой деревянный молот с изображением звезды, которым он может легко и быстро размахивать. Он способен вдыхать предметы и выплевывать их так же, как Кирби. Согласно описанию в Super Smash Bros. Melee, он долго изучал искусство летать, как Кирби.

Личность Править

Хотя Дидиди и является основным антагонистом, он не является по-настоящему злым. Некоторые из его деяний совершаются, когда он находятся под властью какого-либо — три раза из-за Тёмной Материи, один раз из-за Инь-Ярна, один раз из-за Некродеуса, один раз из-за Таранзы, и ещё один раз из за частички Джамба-Сердца, которое "случайно" было рассеяно Хайнессом. Однако, когда он становится злодеем по собственной воле в играх, однако, это обычно связано с эгоистичными шалостями, такими как кража пищи или попытка проявить себя лучше, чем Кирби или вовсе убрать розовое существо с глаз жителей Страны Снов. Несмотря на свою жадность и эгоизм, у него иногда проявляются хорошие намерения. Его роль как антагониста в Kirby's Adventure заключалась в защите Страны Снов от Кошмара, т. к. Дидиди спрятал Звёздный Жезл. Он также добровольно помог Кирби в Kirby 64: The Crystal Shards, Kirby's Return to Dream Land и Subspace Emissary в Super Smash Bros. Brawl. Иногда Король Дидиди относится с Кирби более дружественно, что более заметно в поздних играх. Он не проявляет никакого воздержания по поводу помощи Кирби в Kirby's Return to Dream Land и он был очень рад видеть его в конце Subspace Emissary оживлённым, даже подбежав к нему, чтобы обнять его. Несмотря на это, он по-прежнему остается главным антагонистом (или третичным, но более активным антагонистом по сравнению с Продавцом из NME и Кошмаром, которые оба оказываются гораздо более серьезной угрозой, чем Дидиди) в аниме, хотя вскоре выясняется, что на самом деле он наслаждается своим односторонним соперничеством с Кирби и не хочет, чтобы он умер, что исключает его роль злодея в завершении аниме.

Хотя влияние и авторитет Короля Дидиди в Стране Снов редко поддаются сомнению в играх, события и описания в некоторых спин-оффах и отсылках, включая Kirby: Right Back at Ya!, и описание трофея Дидиди и разговор в Кодеке Снейка с полковником Кэмпбеллом в Super Smash Bros. Brawl предполагают, что его власть довольно оспариваемая. Сам Король Дидиди принимает это как должное, и его армия Уоддл Ди служит ему и следит за порядком в замке Короля Дидиди. Тем временем, остальные существа спокойно занимаются своими делами, независимо от того, с ним или без него. В Kirby: Right Back at Ya!, когда его люди начинают отрицать его когда он переступает черту, у него почти нет никакого авторитета или способа наказания, чтобы остановить их, помимо того, чтобы заказывать монстров из Nightmare Enterprices, что рано или поздно обернётся печально для него и Эскаргуна.

Также он был показан любящим разыгрывать остальных, поскольку в Kirby: Right Back at Ya! он пытался скормить Кирби взрывчатку в шутку (перед тем, как его заставили поверить, что из-за его шутки Кирби умер), и в "The Rivals", дебютном трейлере Короля К. Рула в Super Smash Bros. Ultimate, он замаскировался под К. Рула, чтобы разыграть Донки Конга и Дидди Конга, истерично смеясь после розыгрыша (до того, как настоящий Король К. Рул появляется за его спиной и сметает его прочь).

Интересные фактыПравить

  • По какой-то причине его тема играет во время битвы с Мета Рыцарем в Kirby: Squeak Squad.
  • В Kirby's Dream Land имя Короля Дидиди было записано как Король ДиДиДи (англ. King DeDeDe). Это написание также было использовано для английских локализаций Kirby's Adventure и Kirby: Nightmare in Dream Land, хотя с тех пор его имя больше не писалось таким образом. Его гора была также названа, как Mt. DeDeDe в Kirby's Dream Land и Kirby Super Star.
  • В Kirby Air Ride, транспортом Короля Дидиди является Вили.
  • Kirby's Adventure, Kirby: Nightmare in Dream Land, и Kirby 64: The Crystal Shards - единственные игры серии Kirby, в которых не играет тема Короля Дидиди, когда игрок сражается с ним.
  • После Kirby's Dream Land, Король Дидиди больше не являлся финальным боссом.
  • Когда происходит бой между Кирби и Королём Дидиди в Spring Breeze, среди зрителей можно заметить Марио, Луиджи, Бирдо, Тоада и Принцессу Пич. В ремейке появляются Принцесса Пич, Марио, Луиджи, Варио и Тоад.
  • Несмотря на размер живота, Король Дидиди быстро бегает в Gourmet Race и может обогнать Кирби.
  • Имя Короля Дидиди переводится как «Roi Dadidou» во французских версиях серии игр Kirby. «Dadidou».
  • Немецкой версией имени этого персонажа является «König Dedede» (ранее «König Nickerchen»)
  • В испанских версиях игр про Кирби он известен как «Рей Дидиди», «Рей», что означает «король» на испанском языке.
  • В Super Smash Bros. Brawl, в отличие от основной серии Kirby, Кирби может скопировать способность Короля Дидиди. Это приводит к тому, что Кирби в основном сохраняет свою первоначальную способность, но не в состоянии копировать способности других противников, пока он носит шляпу Дидиди.
  • Хотя его раса неизвестна, считается, что он может являтся пингвином из-за его внешности. Снейк называет его «гигантским пингвином» в разговоре с полковником в Super Smash Bros. Brawl.
  • Актер, озвучивший Короля Дидиди в аниме (также и Эскаргуна), Тед Льюис, также известен тем, что озвучивает другого огромного антагониста: Джованни, лидера Команды "Ракета" в аниме Pokémon.
  • Шапка Дидиди в Kirby 64: The Crystal Shards отличаются от всех других игр, поскольку на ней есть подобие короны.
  • Король Дидиди - один из двух персонажей Super Smash Bros. (второй - Мета Рыцарь), который должен был появится в Super Smash Bros. Melee.
  • Король Дидиди является небольшим камео в качестве покупной шляпы в встроенной игре Nintendo 3DS StreetPass Mii Plaza.
  • Начиная с Kirby's Return to Dream Land, Дидиди был озвучен Shinya Kumazaki.
  • Ремикс темы Короля Дидиди играет на пятом этапе Nutty Noon в Kirby's Return to Dream Land.