Кирби вики
Advertisement

Король Голем (англ. King Golem) — босс из Kirby & The Amazing Mirror. Встречается в Moonlight Mansion. Король Голем является высокой живой каменной башней, правящей Големами Зеркального Мира.

Внешний вид[]

Король Голем является живой каменной башней, обитающей в Moonlight Mansion. Его основная внешность напоминает Виспи Вудса, но в отличии от него, он сделан из камня. Его тело сделано из множества каменных кирпичей, на его верхушке есть бойницы, на лице у него есть каменные усы и брови, его рот имеет зубы и широко опускающуюся нижнюю челюсть, а также у него есть две каменные руки. У него нет нижнего тела.

В играх[]

Kirby & The Amazing Mirror[]

Король Голем является самым первым боссом в игре, играя роль Виспи Вудса как самого слабого босса. Он атакует ударяя своими большими руками о землю, что вызывает камнепад. Среди камней иногда могут упасть и Гордо. Также он может выплёвывать Големов изо рта, которые атакуют Кирби. После поражения его выражение лица становится печальным, он теряет некоторые зубы, а его глаз начинает слезиться, подобно анимации поражения Виспи Вудса чуть ли не во всех играх.

Этимология[]

Големы происходят из древнееврейской мифологии. Они являются большими существами, сделанными из камня или глины, и оживают, чтобы выполнять дела для своего создателя/владельца.

Интересные факты[]

  • На заднем плане его арены битвы имеются окна из окрашенного стекла. На этих окнах изображены различные боссы из игры.
  • Несмотря на связь Големов с Королём Големом, японские имена Големов переводятся как "Галеб" в то время как Король Голем остаётся Королём Големом.
  • Часто считается, что Король Голем является двойником Виспи Вудса из Зеркального Мира, т. к. оба имеют схожую внешность и поведение.

Галерея[]

Спрайты[]