ФЭНДОМ

Король Голем (англ. King Golem) — босс из Kirby & The Amazing Mirror. Встречается в Moonlight Mansion. Король Голем является высокой живой каменной башней, правящей Големами Зеркального Мира.

Внешний вид Править

Король Голем является живой каменной башней, обитающей в Moonlight Mansion. Его основная внешность напоминает Виспи Вудса, но в отличии от него, он сделан из камня. Его тело сделано из множества каменных кирпичей, на его верхушке есть бойницы, на лице у него есть каменные усы и брови, его рот имеет зубы и широко опускающуюся нижнюю челюсть, а также у него есть две каменные руки. У него нет нижнего тела.

В играх Править

Kirby & The Amazing Mirror Править

Король Голем является самым первым боссом в игре, играя роль Виспи Вудса как самого слабого босса. Он атакует ударяя своими большими руками о землю, что вызывает камнепад. Среди камней иногда могут упасть и Гордо. Также он может выплёвывать Големов изо рта, которые атакуют Кирби. После поражения его выражение лица становится печальным, он теряет некоторые зубы, а его глаз начинает слезиться, подобно анимации поражения Виспи Вудса чуть ли не во всех играх.

Этимология Править

Големы происходят из древнееврейской мифологии. Они являются большими существами, сделанными из камня или глины, и оживают, чтобы выполнять дела для своего создателя/владельца.

Интересные факты Править

  • На заднем плане его арены битвы имеются окна из окрашенного стекла. На этих окнах изображены различные боссы из игры.
  • Несмотря на связь Големов с Королём Големом, японские имена Големов переводятся как "Галеб" в то время как Король Голем остаётся Королём Големом.
  • Часто считается, что Король Голем является двойником Виспи Вудса из Зеркального Мира, т. к. оба имеют схожую внешность и поведение.

Галерея Править

Спрайты Править