ФЭНДОМ

Коричневый Кирби (англ. Brown Kirby) — персонаж из серии игр Kirby. Является представителем расы Кирби. Доступен как альтернативный окрас с помощью баллончика с краской в Kirby & The Amazing Mirror и Kirby: Squeak Squad, а также как играбельный персонаж в Kirby Air Ride.

Внешний вид Править

Коричневый Кирби является представителем расы Кирби с коричневым цветом тела и оранжевым цветом ног и румян. В виде альтернативной палитры у него другой окрас: более светло-коричневое тело и тёмно-красновато-коричневые ноги. Кроме различий в окрасе, больше нет разницы между Коричневым Кирби и Кирби.

Информация Править

Эта разновидность Кирби не так часто появляется в играх, и появилась только три раза. Он является разблокируемым персонажем в Kirby Air Ride и альтернативным окрасом в Kirby & The Amazing Mirror и Kirby: Squeak Squad, именуемый Шоколадным Кирби. Как и все раскраски Кирби, Коричневый Кирби имеет те же способности, что и простой розовый. Он может быть разблокирован в Air Ride, Top Ride и City Trial, выполнив определённые задания в контрольном списке.

Интересные факты Править

  • Кирби приобретает коричневый оттенок, получая способность "Суплес" и иногда способность "Камень".
  • Коричневый Кирби — единственный Кирби, который не появляется в Kirby Fighters.

Иконки Править

Галерея Править

Спрайты Править