ФЭНДОМ

После стольких лет работы... большая роль!
— Комо • Kirby Star Allies

Комо (англ. Como) — паукообразный враг из серии игр Kirby, впервые появился в Kirby's Dream Land 3. Обычно он не даёт копируемой способности, но в Kirby Star Allies он даёт способность «Паук».

Внешний вид Править

Комо в основном очень сильно напоминает паука.

Старый дизайн Править

В старом дизайне его тело разделено на три сегмента. На переднем сегменте у него есть три глаза и пара челюстей. На заднем сегменте у него расположена пара прядильных органов, хотя раньше у него имелся только один. На каждом сегменте у него имеется пара ног.

Новый дизайн Править

Новый дизайн Комо в основном выглядит так же, как и старый, но вместо трёх сегментов у него имеются только два: головной и брюшной. Его цвет стал желтовато-коричневым, а на его брюшном сегменте имеется коричневая полоса. Три пары ног растут из его брюшного сегмента.

Помощник Править

Как помощник в Kirby Star Allies, он выглядит идентично своему современному дизайну, но в нижней части его тела имеются две ноги, а сам он стоит вертикально. Его руки отдельны от тела и расположены близко к его головному сегменту. У него также глаза стали карие, а ещё у него появились веки. Как и все помощники в игре, он получает шапку способности «Паук», а также приобретает жёлтый, синий или зелёный цвет в зависимости от того, какое место игрока он занимает.

В играх Править

Kirby's Dream Land 3 Править

Комо впервые появляется в этой игре. Эти враги висят на потолке на нитях паутины. Когда Кирби приближается, они спускаются с потолка, выплёвывают в него паутину, после чего подтягивают себя назад к потолку. Если Кирби прыгнет и ударит Комо головой, то у того нить паутины оборвётся и он упадёт на землю, после чего будет побеждён. Игрок также может добиться этого, атаковав нить напрямую. Комо не дают Кирби копируемой способности, когда засосаны и проглочены.

Kirby: Canvas Curse Править

Комо возвращается в этой игре. Комо ведёт себя идентично тому, как вёл себя в Kirby's Dream Land 3, однако он теперь утратил возможность плеваться паутиной.

Kirby's Return to Dream Land и Kirby's Dream Collection Special Edition Править

Комо возвращается в Kirby's Return to Dream Land, где он сохраняет своё поведение из Kirby's Canvas Curse. В этой игре, Комо ещё появляется как атака Виспи Вудса и в Испытании Предметов. Также в этой игре встречаются гигантские версии Комо.

Также в этой игре появляется возможность перерезать паутинную нить Комо, что приведёт к тому, что он комично упадёт на землю побеждённым.

В Kirby's Dream Collection Special Edition, он появляется в Испытании Крыла и Боевой Камере Smash EX (как атака Виспи Вудса).

Kirby: Triple Deluxe и Kirby: Planet Robobot Править

Комо возвращается в этой игре, сохраняя внешность и поведение из предыдущих игр. Однако в этой игре, некоторые Комо также могут качаться на паутинных нитях кругами.

Комо также появляются в Dedede's Drum Dash Deluxe — скачиваемой версии мини-игры Dedede's Drum Dash.

В Kirby: Planet Robobot, Комо очень редки и встречаются только в седьмом этапе Gigabyte Grounds.

Комо возвращается в Kirby Star Allies, где он сохраняет свои поведение и внешность из предыдущих игр. Также, в этой игре, Комо впервые в серии игр Kirby даёт копируемую способностьПаук. Также он является другом, соответствующим этой способности, где он имеет видоизменённый дизайн.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Como anime

Комо в аниме.

В 18-ой серии аниме, Flower Power, Тафф и Лололо начинают спорить, кто должен носить Кирби, который впал в сон после того, как проглотил Нодди в начале серии. Из-за спора, Кирби выпал из рюкзака Таффа, после чего он упал прямо в паутину Комо. После этого, сам Комо вылез и окутал Кирби в паутине, чтобы съесть его. Тафф пытался бросить в него палку, но промазал. После этого, Мета Рыцарь бросил камень прямо в правую щёку Комо, что заставило его отступить. В дизайне аниме, Комо имеет три глаза, как и в играх, но его окрас был изменён, а также он имеет восемь ног, как и настоящие пауки. Также он намного больше в аниме, чем в играх, где он был размером примерно с Кирби.

Этимология Править

Имя Комо образовано от японского слова "kumo" (クモ), что означает "паук".

Связанные цитаты Править

Он теперь больше не болтается без дела. Он — трёхглазый герой, который был назначен своим родом, чтобы отправиться в приключение! Теперь он может окутать зло в свою паутину!
— Описание из Guest Star ???? Star Allies Go! • Kirby Star Allies
Крошка-паучок, который иногда любит падать, Комо может создавать паутинные трамплины, чтобы помочь своим приятелям допрыгнуть до высоких мест или связать врагов в паутинные мешки.
— Выберите своего приятеля • Play Nintendo

Галерея Править

Спрайты Править