ФЭНДОМ

Капитан Стич (англ. Captain Stitch) — мини-босс, появляющийся в Kirby's Dream Land 2 и 3. Даёт копируемую способность «Игла», когда побеждён и проглочен.

Внешний вид Править

Капитан Стич представляет из себя Гордо, только чуть больше, с более короткими шипами и постоянно хмурым выражением глаз. В Kirby's Dream Land 2 он имел чёрное тело с белыми шипами, но в Kirby's Dream Land 3 его тело получило более синеватый оттенок. Когда он побеждён, получает урон (только в Kirby's Dream Land 3), или после того, как он сталкивается со стеной, у него виднеется видимый рот.

В играх Править

Kirby's Dream Land 2 Править

Капитан Стич атакует, следуя за Кирби, иногда останавливаясь, чтобы запустить в него свои шипы, которые он должен засосать и выплюнуть до того, как Капитан Стич отрастит новые. Капитан Стич неуязвим, пока у него имеются шипы. Капитан Стич также может сделать рывок и удариться о стену, что также сбросит с него шипы.

Kirby's Dream Land 3 Править

Капитан Стич появляется в Kirby's Dream Land 3, где его поведение идентично тому, что из Kirby's Dream Land 2.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Captain Stitch Pilot

Капитан Стич в пилотном выпуске аниме.

Капитан Стич появляется в Kirby of the Stars Pilot. Здесь он призывается Кошмаром вместе с Мета Рыцарем, Ледяным Драконом, Тёмной Материей и Мастером Грином. Кирби побеждает Капитана Стича первым, засасывая его и выплёвывая в Мета Рыцаря, побеждая их обоих.

Интересный факт Править

KMA BetaGordo sprite

Тот самый спрайт.

  • В файлах Kirby Mass Attack имеются неиспользуемые незавершённые спрайты Гордо со хмурым видом, который должен был быть врагом в Kirby Quest. Предполагается, что этот Гордо может быть Капитаном Стичем из-за схожего выражения лица и того факта, что ему можно было бы нанести урон, но действительно ли это Капитан Стич — так и не было подтверждено.

Галерея Править

Спрайты Править