Кирби вики
Advertisement

Ифрити (англ. Efreeti) — мини-босс из игры Kirby's Dream Land 2. Даёт копируемую способность «Горение» при засасывании.

В Kirby's Dream Land 3, мини-босс Бобу атакует подобно Ифрити и даже даёт ту же способность, что и он.

Внешний вид[]

Ифрити представляет из себя чёрное существо, напоминающее ежа, с длинными чёрными колючками, растущими из его спины, а также с жёлтыми глазами. Как и у Кирби, его руки и ноги растут из головы, т. к. у него нет туловища. Его руки маленькие и круглые, как у Кирби, а ноги тощие и красные, а также отдалённо напоминают птичьи. Внешностью он напоминает врага под названием Тогезо, однако он даёт совсем другую способность.

В играх[]

Kirby's Dream Land 2[]

Ифрити атакует, превращаясь в огненный шар с сильно закрытыми глазами и прижатыми колючками. Он может обжечь Кирби, если попадёт в него. Он может запустить себя прямо, под углом, или даже в воздухе, после чего медленно и плавно спускается. Если он врежется в стену, он оставляет за собой звезду. Его атаки очень похожи на атаки Бобу.

Kirby's Toy Box[]

Ифрити появляется в этом сборнике мини-игр в мини-игре Kirby's Toy Box - Balls Round and Round. На его теле имеется спиральная трубка, которая используется для мини-игры.

В Kirby: Right Back at Ya![]

Ифрити и Блоки атакованы Искровым Кирби.

Ифрити появляется только в пилотном выпуске аниме Kirby of the Stars Pilot. После того, как Кирби побеждает группу монстров, призванных Кошмаром, он проглатывает Мастера Грина и получает способность «Искра». Потом он использует эту способность, чтобы уничтожить других монстров. Среди них были Ифрити и Блоки.

Этимология[]

Имя Ифрити происходит от слова "ифрит", которое является первоначальным именем духа из арабской мифологии, которыми являются джинны. Ифриты часто ассоциируются с огнём, что объясняет то, что Ифрити даёт копируемую способность «Горение».

Галерея[]

Спрайты[]

Advertisement