ФЭНДОМ

Ходят слухи о золотом существе, живущем на этом острове. Кажись, неплохое создание для того, чтобы поохотиться на него, ведь так?
— Дароач • Kirby Mass Attack

Золотой Уоддл Ди (англ. Gold Waddle Dee) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby: Squeak Squad. Является представителем семейства Уоддл Ди. Не даёт копируемой способности при засасывании.

Внешний вид Править

Как и говорится в его имени, Золотой Уоддл Ди является всего-лишь Уоддл Ди с золотым телом. Оттенок его тела варьируется в зависимости от игры. В Kirby: Squeak Squad, Золотой Уоддл Ди имел более жёлто-зелёные оттенки, а в Kirby Mass Attack он имел коричневато-золотой цвет. В Kirby's Dream Collection Special Edition, он имеет коричневатые ноги.

В играх Править

Kirby: Squeak Squad Править

В этой игре, Золотой Уоддл Ди сбегает от Кирби сразу же как только заметит его. Если он был засосан или побеждён до того, как он смог сбежать, то из него выпадет сундук с сокровищем. Если он был побеждён способностью "Пузырь", то он превратится в пузырь со звездой, а на том же месте выпадет сундук. В сундуках, которые Золотые Уоддл Ди хранят, находятся части секретной карты. Кирби должен часто решить какую-либо загадку, поймать его в ловушку, или догнать его до того, как он упадёт с обрыва и сбежит. Он ничуть не крепче своего обычного сородича.

Kirby Mass Attack Править

Золотой Уоддл Ди появляется исключительно на 6-ом этапе Dedede Resort. Как и в Kirby: Squeak Squad, он сбегает от Кирби. Если он отбежит достаточно далеко, он закопается под землю и сбежит. Победа над Золотым Уоддл Ди и прохождение этапа после этого выполнит задачу "Gold Thrasher" в контрольном списке игры. Враг также является одним из объектов, которые могут быть выловлены в мини-игре Fishing Pond во время титров.

Kirby's Dream Collection Special Edition Править

Золотой Уоддл Ди появляется в Боевой Камере Бойца, Боевой Камере Smash, и Боевой Камере Smash EX. Он бежит так же быстро, как и некоторые Уоддл Ди в Kirby's Return to Dream Land, что не очень быстро. Золотой Уоддл Ди является единственным врагов, за победу над которым начисляется 1000 очков, и из-за этого он появляется реже остальных врагов.

Kirby: Triple Deluxe Править

Золотой Уоддл Ди появляется как брелок в Kirby: Triple Deluxe.

Интересные факты Править

  • В файлах Kirby: Squeak Squad существуют неиспользуемые спрайты Золотого Уоддл Ди, показывающие его плавающим. Это предполагает, что на ранних этапах разработки Кирби должен был гнаться за Золотым Уоддл Ди под водой. Технически это не имеет смысла, т. к. обычный Уоддл Ди тонет под водой.
  • В режиме Helper to Hero в Kirby Super Star Ultra, Уоддл Ди с зонтиком игрока 1 выглядит похожим на Золотого Уоддл Ди, но более тускло-жёлтого цвета.
  • В Kirby's Return to Dream Land и последующих играх появляется враг под названием Кей Ди, сильно похожий на Золотого Уоддл Ди поведением и внешностью. Вместо сундука с сокровищем, он несёт ключ или батарею, и он бежит так же быстро, как и Золотой Уоддл Ди.
  • Если Кирби со способностью "Призрак" вселится в Золотого Уоддл Ди, он не может атаковать, а может только бежать и прыгать. Если игрок нажмёт на кнопку B для атаки, то его глаза выпучатся словно в удивлении. Эта анимация обычно используется только когда Золотой Уоддл Ди спрыгивает с обрыва. Когда Кирби отпускает его, Золотой Уоддл Ди исчезает, а в палитре способностей Кирби автоматически поставится сундук.
  • Скорее всего, Золотой Уоддл Ди был добавлен в Kirby's Dream Collection Special Edition потому, что он почти полностью идентичен обычному Уоддл Ди, который уже существует в повторно использованном движке игры. Единственное отличие между ними — это другой цвет и металлический блеск. В итоге, будет намного проще модифицировать уже существующую модель Уоддл Ди, чем создать совершенно нового врага и добавить к нему совершенно новые анимации.

Галерея Править

Спрайты Править