ФЭНДОМ

Жёлтый Кирби (англ. Yellow Kirby) — персонаж из серии игр Kirby. Является представителем расы Кирби.

Внешний вид Править

Жёлтый Кирби выглядит так же, как и Кирби, и их основное отличие — это цвет. Жёлтый Кирби, как и говорится в имени, имеет жёлтый цвет тела. Его ноги оранжевые, а румяна бывают либо тёмно-жёлтыми, либо оранжевыми, либо красными, либо розовыми.

В играх Править

Kirby's Dream Course Править

В Kirby's Dream Course появляется Кирби жёлтого цвета по имени Киби. Точно неизвестно, являются ли все остальные Жёлтые Кирби тем же персонажем, что и Киби.

Super Smash Bros. Править

Жёлтый Кирби появился в игре Super Smash Bros., где являлся альтернативным окрасом для Кирби. В последующих играх серии Super Smash Bros. Жёлтый Кирби также появляется в качестве альтернативного окраса Кирби.

Kirby 64: The Crystal Shards Править

В этой игре Жёлтый Кирби также появился в качестве альтернативной раскраски Кирби (если второй игрок будет играть за него).

Kirby: Nightmare in Dream Land Править

В этой игре Жёлтый Кирби появляется в качестве второго игрока в режиме совместной игры, а также в мини-играх.

Kirby Air Ride Править

Жёлтый Кирби появился здесь в виде одного из играбельных персонажей (наряду с Кирби различных цветов, Мета Рыцарем и Королём Дидиди). Отличается от остальных Кирби цветом.

Kirby & The Amazing Mirror Править

В Kirby & The Amazing Mirror, Жёлтый Кирби является играбельным персонажем в мультиплеере. По сюжету игры, Тёмный Мета Рыцарь разделил Кирби на четырёх ослабленных Кирби разных цветов: розового, жёлтого, красного и зелёного. Здесь Жёлтый Кирби также появился в виде одного из оттенков баллончиков с краской.

Kirby: Squeak Squad Править

Жёлтый Кирби появился здесь в виде одного из оттенков баллончиков с краской и в некоторых мини-играх.

Kirby Super Star Ultra Править

Жёлтый Кирби появляется в режиме Gourmet Race как персонаж второго игрока. Также Жёлтый Кирби появлялся в некоторых других мини-играх.

Kirby's Return to Dream Land Править

В данной игре Жёлтый Кирби появляется в качестве расцветки Кирби для второго игрока.

Kirby: Triple Deluxe (Kirby Fighters) и Kirby Fighters Deluxe Править

В этих играх игрок может выбрать Жёлтого Кирби в качестве играбельного персонажа среди других разноцветных Кирби.

Kirby: Planet Robobot (Team Kirby Clash), Team Kirby Clash Deluxe и Super Kirby Clash Править

В данных играх за Жёлтого Кирби может сыграть как второй игрок, так и компьютерный игрок.

Kirby Battle Royale Править

Жёлтый Кирби появился в Kirby Battle Royale как один из противников в сюжете, а также как играбельный персонаж. По сюжету он является клоном Кирби, созданный Принтером Кирби — изобретением Короля Дидиди, который создал его и остальных разноцветных клонов Кирби для Тортового Турнира Дидиди для того, чтобы иметь участников, а также чтобы унизить Кирби на глазах у публики. После уничтожения Принтера, он исчезает вместе с остальными клонами.

Здесь он появился в качестве одного из персонажей в мини-играх. За него может сыграть второй игрок.

Интересные факты Править

Иконки Править

Галерея Править

Спрайты и модели Править