ФЭНДОМ

Дроппи (англ. Droppy) — враг из франшизы Kirby, появляется только в Kirby & The Amazing Mirror. Это маленькое каплевидное жёлтое существо, которое умеет прыгать, летать (но недолго), засасывать и проглатывать как Кирби. Более примечательно, что он имеет свои методы копирования способностей. Когда Кирби приближается к Дроппи, то тот забирает его копируемую способность, превращаясь в более быструю розовую версию врага, у которого Кирби получил способность. Если Дроппи попытается скопировать способность, полученную у мини-босса (такую, как Молот или Бросок), он не превратится в другую версию врага. Вместо этого, он станет красным и начнёт бегать очень быстро. Это также произойдёт, если Дроппи скопирует способность "Зонтик".

Внешний вид Править

Дроппи представляет из себя жёлтое существо в форме капли с лицом, также он имеет короткие ножки.

Формы Дроппи Править

Дропаформы

Все формы Дроппи

В данной секции описаны все враги, в которых Дроппи может превратиться, а также изменения от оригинальных врагов:

Этимология Править

Имя Дроппи образовано от слов drop (капля), что указывает на его форму, и copy (копия), что указывает на его способность копировать способность Кирби и внешность врагов.

Интересные факты Править

  • Дроппи немного схож с Таком (из Kirby Super Star и её ремейка). И Дроппи, и Так крадут копируемые способности у Кирби, однако они используют способности по другому. Дроппи использует способности сам, а Так же выметается с украденной способностью прочь и улетает за пределы экрана.
  • Если Дроппи будет убит, то тогда его украденная способность будет уничтожена с ним.

Галерея Править

Спрайты Править