ФЭНДОМ

Дрифтер (англ. Drifter), в Kirby's Dream Land 2 известен как Флоати Дрифтер (англ. Floaty the Drifter) — враг из серии игр Kirby. Он является врагом, напоминающим зонтик с одним глазом. Он даёт Кирби копируемую способность "Зонтик", независимо от того, был ли он в чьих-либо руках или нет.

На данный момент Дрифтер появляется только в Kirby's Dream Land 2 и в аниме.

Внешний вид Править

Дрифтер представляет из себя зелёный зонтик с деревянным стержнем и верхушкой. У него также есть один большой единственный глаз.

В играх Править

Kirby's Dream Land 2 Править

На данный момент это единственная игра в серии, где появлялся Дрифтер. Он может появляться в одиночку, но иногда Уоддл Ди держат их, чтобы плавно спуститься с воздуха. Независимо от условия, если Дрифтер никем не удерживается, он начинает гнаться за Кирби либо прыжками, либо полётом. Через некоторое время, если Дрифтер не сможет догнать Кирби, он взорвётся.

В Kirby: Right Back at Ya! Править

Дрифтеры в аниме являются Демоническими Чудищами, которых Дидиди покупает, когда мама Эскаргуна прибывает в деревню Кэппи в 25-м эпизоде аниме.

Король рассказывает матери Эскаргуна, что её сын (который убедил её, что он является королём Страны Снов) использует монстров, чтобы атаковать жителей, но она этому не поверила. Но тут начинает "идти дождь", и Дидиди раздаёт гостям зонтики (на самом деле замаскированных Дрифтеров). Дрифтеры затем пробуждаются и начинают нападать на гостей. Сами по себе Дрифтеры слабы, но в больших количествах они приносят немало неприятностей. Они могут лететь по воздуху, и их излюбленная атака — захватывание жертв, тем самым не давая им дышать и удушая их. Как только Дрифтеры устраивают погром, Кирби засасывает нескольких Дрифтером и получает способность "Зонтик", и уничтожает большинство Дрифтеров. Король Дидиди хватается за последнего Дрифтера и готовится сразиться с Кирби, но он был захвачен Циркулярным Броском Кирби и брошен в воздух. Затем праздничные фейерверки сжигают Дрифтера и уничтожают его, и Дидиди падает на землю.

Внешний вид Править

Дрифтеры выглядят так же, как и в играх: они являются зелёными зонтиками с одним глазом спереди. Однако в аниме они теперь имеют фиолетовую ручку.

Силы и способности Править

Дрифтеры могут свободно лететь по воздуху, несмотря на отсутствие крыльев. Также они могут схватить своих жертв и задушить их. Ещё они могут со всей силы запустить себя в своих противников, раскручивая себя как дрели.

Интересные факты Править

  • Поведением Дрифтеры напоминают зонтиков-врагов.
  • Скорее всего, Дрифтеры были основаны на каса-обакэ — японского духа, представляющего из себя одноглазый зонтик.

Галерея Править

Спрайты Править