ФЭНДОМ

Я Дрибли! Я ♥ чистую воду!
— Дрибли • Kirby Star Allies

Дрибли (англ. Driblee) — враг из серии игр Kirby, дебютировавший в Kirby Star Allies. Даёт копируемую способность "Вода" при засасывании.

Внешний вид Править

Дрибли является существом, напоминающим змею или головастика. У него синие глаза и небольшой нарост на голове. Поверхность его тела напоминает поверхность воды (на нём даже имеются пузыри), и он носит синий воротник на своей груди. У него также имеется два плавника, играющие роль передних конечностей. Его большая голова размером предположительно с его тело, а на конце своего тела у него есть хвостовой плавник.

В играх Править

Дрибли впервые появляется в Kirby Star Allies. Он является одним из самых распространённых противников для способности "Вода", а также является другом для этой способности. Как враг, он может только выплёвывать капли воды. Дрибли впервые встречается в Donut Dome. В некоторых местах он может стоять на потолке.

Связанные цитаты Править

Дрибли не может перенести разрушение окружающей среды и желает только чистейшие воды в мире! И с этим Дрибли отправляется в путешествие!
— Описание из Guest Star ???? Star Allies Go! • Kirby Star Allies
Миленькое созданьице, которое мочит своих противников, Дрибли может поделиться своими мокрыми способностями с друзьями, давая их оружию водные силы.
— Выберите своего приятеля • Play Nintendo

Концепт-арты Править

Галерея Править